Советские авто за границей

Feb 07, 2012 10:13

В своём ЖЖ мы уже неоднократно обращались к теме советского автоэкспорта, в т. ч. в развитые страны Европы. В одних случаях поставки советских автомобилей носили действительно массовый характер, в других это было скорее символической, рекламной акцией, как например, продажа 21-й "Волги" в Англию:


Read more... )

Наука и техника в СССР, Авто-мото, 1970-е, История транспорта, Автоэкспорт СССР, Автопром СССР, 1960-е

Leave a comment

извините areksi February 7 2012, 06:23:48 UTC
но у дверей библиотеки университета Хельсинки, 1972, стоит вовсе не Лада, а FIAT 124 типа Берлина. Он конечно похож на фиат 124, ставший прототипом ваз 2101, но это не он...

Reply

Re: извините visualhistory February 7 2012, 06:27:03 UTC
А какие точно признаки его отличают от любой из экспортных моделей "Лады"?

Reply

Re: извините citymadman February 7 2012, 07:57:20 UTC
Я не знаю "официальных" отличий, но из того, что вижу:
- фары двойные как у третьей модели, но на крыле повторитель поворота круглый, как на "копейке";
- радиаторная решетка слишком прямая как для третьей модели, не под наклоном;
- боковое зеркало крепится на крыло, а не на дверь, хотя это не принципиально, у нас и Москвичи есть с разными креплениями зеркал.

В итальянских и французких фильмах тех лет частенько проскакивают подобные машинки, так что наверняка это Фиат.

Reply

Re: извините lvenok999 February 10 2012, 21:57:52 UTC
зеркало на крыле

Reply

(The comment has been removed)

Re: извините visualhistory February 7 2012, 09:21:10 UTC
Клыки бампера как раз совсем не такие, как у Фиата.
А по автобану едет не "москвич", а "Scaldia", если быть точным.

Reply

Re: извините ps_84 February 7 2012, 19:46:07 UTC
Подтверждаю. Это Фиат.

Reply

Re: извините moskvitinrm February 8 2012, 15:59:14 UTC
+1

Reply

Re: извините ext_498881 February 9 2012, 21:29:13 UTC
Не 124, а 125 - 4 фары. А 124 один в один похож на 2101, отличие только в шильдиках, колее и размере колёс.

Reply


Leave a comment

Up