вопрос к историкам: зачем было "рекламировать" мебель, если для покупки гарнитура или шкафа в магазине нужно было годами "стоять в очереди", а потом еще и переплачивать взятку продавцам "сверху цены"?
Вполне возможно, что "сей индивид" вырос в параллельном СССР, где всегда был всеобщий дефицит - даже на воду и воздух. А также - 100 миллионов погибших в ходе репрессий... ;-) А теперь - "по делу". Похоже, что дизель-поезд на фото 5 - венгерский, завода "Ганц", где-то с 1946 года поставлявшийся в СССР и, в частности, работавший на линии Таллин - Рига - Вильнюс...
> Трофейный немецкий дизель на линии Рига-Таллин: Почему вы опять венгерский поезд называете немецким и трофейным? По репарациям он был взял, да, от аргентинского заказа.
Comments 22
Reply
Reply
А теперь - "по делу". Похоже, что дизель-поезд на фото 5 - венгерский, завода "Ганц", где-то с 1946 года поставлявшийся в СССР и, в частности, работавший на линии Таллин - Рига - Вильнюс...
Reply
Reply
Почему вы опять венгерский поезд называете немецким и трофейным? По репарациям он был взял, да, от аргентинского заказа.
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо.
Reply
Leave a comment