1950 год в цвете. СССР

Feb 15, 2014 17:47

После довольно продолжительного перерыва возвращаемся к нашему проекту "20 век в цвете ( Read more... )

Мотоциклы и мотороллеры, Наука и техника в СССР, Железные дороги, 20 век в цвете, Украина, 1950-е, СССР в фото

Leave a comment

Comments 22

gril_avp February 15 2014, 13:59:02 UTC
вопрос к историкам: зачем было "рекламировать" мебель, если для покупки гарнитура или шкафа в магазине нужно было годами "стоять в очереди", а потом еще и переплачивать взятку продавцам "сверху цены"?

Reply

visualhistory February 15 2014, 14:08:45 UTC
Ответ: в 1950-е годы никакого дефицита в СССР не было, всё было в свободной продаже.

Reply

kon_pihto February 15 2014, 16:58:25 UTC
Вполне возможно, что "сей индивид" вырос в параллельном СССР, где всегда был всеобщий дефицит - даже на воду и воздух. А также - 100 миллионов погибших в ходе репрессий... ;-)
А теперь - "по делу". Похоже, что дизель-поезд на фото 5 - венгерский, завода "Ганц", где-то с 1946 года поставлявшийся в СССР и, в частности, работавший на линии Таллин - Рига - Вильнюс...

Reply

visualhistory February 15 2014, 17:05:11 UTC
Спасибо! У меня по этим дизель-поездам давно готовится отдельный пост, проверю ещё раз данные о производителе.

Reply


serokoy February 15 2014, 16:45:01 UTC
> Трофейный немецкий дизель на линии Рига-Таллин:
Почему вы опять венгерский поезд называете немецким и трофейным? По репарациям он был взял, да, от аргентинского заказа.

Reply

visualhistory February 15 2014, 17:06:05 UTC
Сорри, значит напутал. Уточню.

Reply


krukov February 15 2014, 18:52:18 UTC
Красота!

Reply


leo_nardo February 15 2014, 19:20:47 UTC

djak_krjakutny February 16 2014, 11:18:20 UTC
Хорошие, добрые фотографии.

Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up