Поезд не придёт никогда

Apr 16, 2024 09:05

У нас были посты с драматическими историями Переславля-Залесского и Тольятти, где сначала построили вокзалы, а потом десятилетиями ждали, когда к ним начнут ходить поезда. Но это были истории со счастливым концом ( Read more... )

Железные дороги

Leave a comment

pavel_ladikov April 16 2024, 09:35:20 UTC

>"Впрочем, для России эта история "вокзал построили, а поезд так и не пришёл" не единственная. Так что будет и продолжение темы."

------

А что в этом плохого? Недострой означает только одно - вокзал стал неактуален. И видимо не потому, что город прекратил существование, а видимо потому, что город массово автомобилизировался?

В моей пролетарской десятиэтаге в 80 квартир в 90-е годы весь двор пустовал. Единственный запорожец инвалида стоял в железном гараже с краю двора. В нулевые парковались два автомобиля мой и этот запорожец. Сейчас двор забит новенькими иномарками, ночью можно насчитать 40 штук. При этом моего там нет - я и другие два десятка собственников ставим машины в гаражном кооперативе в 5 минутах от дома.

Reply

visualhistory April 16 2024, 09:54:53 UTC
В современном мире массовая автомобилизация - это путь "Третьего мира", путь в деградацию. Сегодня самые динамичные страны мира как раз строят новые железные дороги и вокзалы, наблюдается настоящий бум ВСМ.

Reply

pavel_ladikov April 16 2024, 09:59:09 UTC

Не болтай чушь. У каждого вида транспорта свои особенности. То что пригодно в центре мегаполиса - совершенно непригодно в малых городах и тем более на селе. И это не зависит ни от уровня технологий, ни от уровня достатка. Одни люди любят жить в человейнике, а другим нужно много личной свободы.

Reply

e1_bueno April 16 2024, 10:02:22 UTC
С Пашей общаться, как с разумным человеком невозможно. Потомучто Паша - хамло и припадочный мудак.

Reply

trueadviser April 16 2024, 14:28:14 UTC
Я думаю он психически болен… поэтому и на всех бросается и хамит… Таблетки наверное перестали действовать …

Reply

osha_osha April 16 2024, 11:17:39 UTC
Это какие страны? США например? :) Там 908 автомобилей на 1000 населения, при этом в России в районе 400.
Видимо США идет в сторону третьего мира :)

Reply

voron_degtyarsk April 17 2024, 19:15:56 UTC
Ок, так и запишем: "США - яркий пример страны "Третьего мира", им до первой ВСМ, ещё минимум четверть века развиваться..."

Reply

mike_y74 April 16 2024, 14:50:20 UTC

Тут еще дело в том, что раньше во дворах на ночь оставлять машины было как-то не принято, да и опасно, особенно в 90е. Те у кого, авто были, ставили в гаражах, или позднее на платных стоянках.

У отца "Москвич" был, стоял в гараже, в 8 км от дома.

Ну и да, количество автомобилей выросло конечно. Но если допустим Екатеринбург взять, то уже в начале 00х были практически такие же пробки, что сейчас.

Reply

mike_y74 April 16 2024, 14:54:51 UTC

И дело скорей не столько в автомобилизации, сколько в том, что вместо МПС стало ОАО РЖД и ее дочерние компании. И прекратилось перекрестное субсидирование пассажирских и пригородных перевозок прибылью от грузовых. Субсидии в случае пригородных перевозок были переложены на региональные бюджеты. А там посчитали, и во многих случаях решили, что выгоднее возить людей автобусами до областного центра или ближайшей станции. Чем платить железной дороге за пассажирское движение 1-2 раза в сутки по малодеятельной линии.

Reply


Leave a comment

Up