У нас были посты с драматическими историями Переславля-Залесского и Тольятти, где сначала построили вокзалы, а потом десятилетиями ждали, когда к ним начнут ходить поезда. Но это были истории со счастливым концом
( Read more... )
>"Впрочем, для России эта история "вокзал построили, а поезд так и не пришёл" не единственная. Так что будет и продолжение темы."
------
А что в этом плохого? Недострой означает только одно - вокзал стал неактуален. И видимо не потому, что город прекратил существование, а видимо потому, что город массово автомобилизировался?
В моей пролетарской десятиэтаге в 80 квартир в 90-е годы весь двор пустовал. Единственный запорожец инвалида стоял в железном гараже с краю двора. В нулевые парковались два автомобиля мой и этот запорожец. Сейчас двор забит новенькими иномарками, ночью можно насчитать 40 штук. При этом моего там нет - я и другие два десятка собственников ставим машины в гаражном кооперативе в 5 минутах от дома.
В современном мире массовая автомобилизация - это путь "Третьего мира", путь в деградацию. Сегодня самые динамичные страны мира как раз строят новые железные дороги и вокзалы, наблюдается настоящий бум ВСМ.
Не болтай чушь. У каждого вида транспорта свои особенности. То что пригодно в центре мегаполиса - совершенно непригодно в малых городах и тем более на селе. И это не зависит ни от уровня технологий, ни от уровня достатка. Одни люди любят жить в человейнике, а другим нужно много личной свободы.
Тут еще дело в том, что раньше во дворах на ночь оставлять машины было как-то не принято, да и опасно, особенно в 90е. Те у кого, авто были, ставили в гаражах, или позднее на платных стоянках.
У отца "Москвич" был, стоял в гараже, в 8 км от дома.
Ну и да, количество автомобилей выросло конечно. Но если допустим Екатеринбург взять, то уже в начале 00х были практически такие же пробки, что сейчас.
И дело скорей не столько в автомобилизации, сколько в том, что вместо МПС стало ОАО РЖД и ее дочерние компании. И прекратилось перекрестное субсидирование пассажирских и пригородных перевозок прибылью от грузовых. Субсидии в случае пригородных перевозок были переложены на региональные бюджеты. А там посчитали, и во многих случаях решили, что выгоднее возить людей автобусами до областного центра или ближайшей станции. Чем платить железной дороге за пассажирское движение 1-2 раза в сутки по малодеятельной линии.
>"Впрочем, для России эта история "вокзал построили, а поезд так и не пришёл" не единственная. Так что будет и продолжение темы."
------
А что в этом плохого? Недострой означает только одно - вокзал стал неактуален. И видимо не потому, что город прекратил существование, а видимо потому, что город массово автомобилизировался?
В моей пролетарской десятиэтаге в 80 квартир в 90-е годы весь двор пустовал. Единственный запорожец инвалида стоял в железном гараже с краю двора. В нулевые парковались два автомобиля мой и этот запорожец. Сейчас двор забит новенькими иномарками, ночью можно насчитать 40 штук. При этом моего там нет - я и другие два десятка собственников ставим машины в гаражном кооперативе в 5 минутах от дома.
Reply
Reply
Не болтай чушь. У каждого вида транспорта свои особенности. То что пригодно в центре мегаполиса - совершенно непригодно в малых городах и тем более на селе. И это не зависит ни от уровня технологий, ни от уровня достатка. Одни люди любят жить в человейнике, а другим нужно много личной свободы.
Reply
Reply
Reply
Видимо США идет в сторону третьего мира :)
Reply
Reply
Тут еще дело в том, что раньше во дворах на ночь оставлять машины было как-то не принято, да и опасно, особенно в 90е. Те у кого, авто были, ставили в гаражах, или позднее на платных стоянках.
У отца "Москвич" был, стоял в гараже, в 8 км от дома.
Ну и да, количество автомобилей выросло конечно. Но если допустим Екатеринбург взять, то уже в начале 00х были практически такие же пробки, что сейчас.
Reply
И дело скорей не столько в автомобилизации, сколько в том, что вместо МПС стало ОАО РЖД и ее дочерние компании. И прекратилось перекрестное субсидирование пассажирских и пригородных перевозок прибылью от грузовых. Субсидии в случае пригородных перевозок были переложены на региональные бюджеты. А там посчитали, и во многих случаях решили, что выгоднее возить людей автобусами до областного центра или ближайшей станции. Чем платить железной дороге за пассажирское движение 1-2 раза в сутки по малодеятельной линии.
Reply
Leave a comment