Сегодня в нашем проекте
История улиц мира 1962 год.
Посмотрим, какими были улицы мира 60 лет назад.
Прошлый пост, посвященный улицам 1952 г. мы начали с фотографии последних дней работы Лондонского трамвая, а этот начнём с фото "последний день работы троллейбусов в Лондоне, 8 мая 1962 г.":
(
Read more... )
Reply
Reply
А в чем выгоднее? Если брать чисто Тарту на электричество и бензин. А брать общие расходы на обслуживание, закупку, провода, срок службы и так далее
Reply
Тогда по угрозу встанет весь энергетический сектор, который плотно сидит на углеводородах. Кому-то это невыгодно, поэтому блокируются некоторые рациональные инициативы, как мне кажется.
Reply
Reply
Насчёт автобусов,- сложно сказать...
Собственно, в СССР не было своих адекватных по надёжности, пассажировместимости и экономичности автобусов.
Икарусы,- не в счёт (да и появились они уже в 70е)...
До появления ЛиАЗ-677 в 1967 году нормальных автобусов, которые могли бы составить конкуренцию троллейбусам в СССР просто не было. Совсем.
Да и упомянутый 677 троллейбусам мог составить конкуренцию только от части.
Икарусы, в этом смысле, были уже вполне сопоставимы с троллейбусами и могли их заменить... Но на всех их всё просто не хватало.
Что же касается троллейбусов,- наиболее затратной статьёй в них является первоначальное вложение в инфраструктуру. Далее, эксплуатация обходится уже не так дорого.
И, если система спроектировано грамотно, она вполне могут выполнять функции магистрального общественного транспорта наравне с современными автобусами.
Reply
Leave a comment