Улицы мира 60 лет назад. 1962 год. Заря автомобилизации

Dec 20, 2022 13:44

Сегодня в нашем проекте История улиц мира 1962 год.
Посмотрим, какими были улицы мира 60 лет назад.

Прошлый пост, посвященный улицам 1952 г. мы начали с фотографии последних дней работы Лондонского трамвая, а этот начнём с фото "последний день работы троллейбусов в Лондоне, 8 мая 1962 г.":


Read more... )

Авто-мото, urban evolution, История транспорта, Автомобилизация, Автобусы и троллейбусы, 1960-е

Leave a comment

grizli_999 December 20 2022, 12:19:29 UTC
НЕ совсем понимаю вашу озабоченность троллейбусом. Каждому времени свой транспорт. Данный вид не совсем подходит сейчас. Тут и куча проводов везде висящих, и намного менее гибкая структура. Автобусы (что обычные что электробусы) намного проще менять маршруты

Reply

alissa_cartun December 21 2022, 15:54:23 UTC
Слышала от знакомого, что троллейбусы экономически намного выгоднее и экологичнее автобусов. Необходимые маршруты можно достроить со временем.

Reply

grizli_999 December 21 2022, 15:58:07 UTC

А в чем выгоднее? Если брать чисто Тарту на электричество и бензин. А брать общие расходы на обслуживание, закупку, провода, срок службы и так далее

Reply

alissa_cartun December 21 2022, 19:13:56 UTC
Мне тут подсказывают, что КПД электродвигателя может быть выше, чем ДВС. Для примера можно взять разработку отечественного изобретателя "мотор-колеса". Не помню фамилии. Его велосипеды хорошо продаются уже не один год. А что если собрать такое авто?
Тогда по угрозу встанет весь энергетический сектор, который плотно сидит на углеводородах. Кому-то это невыгодно, поэтому блокируются некоторые рациональные инициативы, как мне кажется.

Reply

grizli_999 December 21 2022, 21:06:56 UTC
Эээ, а элептричество откуда берется в основном?! Все с тех обычных электростанций на голубом или угольном топливе. Еще немалую часть берет на себя атомная (в неткорых странах) и гидроэлектро. Все остальное в минимальных долях

Reply

alti27 February 2 2023, 21:18:19 UTC
Троллейбусы 100% выгоднее электробусов. Любых и при любом раскладе.
Насчёт автобусов,- сложно сказать...
Собственно, в СССР не было своих адекватных по надёжности, пассажировместимости и экономичности автобусов.
Икарусы,- не в счёт (да и появились они уже в 70е)...
До появления ЛиАЗ-677 в 1967 году нормальных автобусов, которые могли бы составить конкуренцию троллейбусам в СССР просто не было. Совсем.
Да и упомянутый 677 троллейбусам мог составить конкуренцию только от части.
Икарусы, в этом смысле, были уже вполне сопоставимы с троллейбусами и могли их заменить... Но на всех их всё просто не хватало.

Что же касается троллейбусов,- наиболее затратной статьёй в них является первоначальное вложение в инфраструктуру. Далее, эксплуатация обходится уже не так дорого.
И, если система спроектировано грамотно, она вполне могут выполнять функции магистрального общественного транспорта наравне с современными автобусами.

Reply


Leave a comment

Up