Чтобы совсем не сойти с ума от потока плохих новостей и нескончаемого Позора, давайте вернёмся к теме видовых кадров из советского кинонаследия
( Read more... )
1."В 1941 г. все городские автобусы СССР были реквизированы для нужд фронт" - таки все? Это утверждение "не соответствует действительности". Не во всех городах забирали все городские автобусы. Причина очевидна - обеспечение функционирования оборонных предприятий. Где-то во время войны пустили троллейбус (Киров, 1943 год). Где-то прямо по городской улице ходила "матаня" - паровозик с вагончиками (правобережье Красноярска). А в некоторых городах оставили очень немного автобусов. К сожалению, я не смог найти у себя ранее скачанную ссылку в архиве на отчёт Хабаровского горисполкома о состоянии коммунального хозяйства в 1943 оду (там говорилось о плачевном состоянии оставшихся городских автобусов). Но вот другая ссылка - город Куйбышев: "В конце 1941 года в Автотрансе на ходу было лишь 5 из 20 ЗИС-16 и 2 из 4 ЗИС-8, а все 15 автобусов ГАЗ-3 вовсе числились не на ходу. В те годы был разработан ряд мероприятий по перевозке рабочих на заводы Безымянки от трамвайного кольца в 4-м районе УОС (прим. р-н пл. Кирова). Для этих целей под управлением Автотранса сосредоточились автобусы всех заводов того района... ...Подготовлено по материалам: СОГАСПИ, ЦГАСО, газеты "Волжская коммуна"." "https: //peshkov163.livejournal.com /12574.html " ""
"В конце 1941 года в Автотрансе на ходу было лишь 5 из 20 ЗИС-16 и 2 из 4 ЗИС-8, а все 15 автобусов ГАЗ-3 вовсе числились не на ходу. В те годы был разработан ряд мероприятий по перевозке рабочих на заводы Безымянки от трамвайного кольца в 4-м районе УОС (прим. р-н пл. Кирова). Для этих целей под управлением Автотранса сосредоточились автобусы всех заводов того района... ...Подготовлено по материалам: СОГАСПИ, ЦГАСО, газеты "Волжская коммуна"."
"https: //peshkov163.livejournal.com /12574.html "
""
Reply
Leave a comment