Просто фантастический материал! В последний год жизни Сталина, в журнале "Огонёк" (№5 за 1952 г.) публикуется рассказ о том, каким будет автомобильное движение в СССР (на примере Москвы) в самое ближайшее время. Автор специально подчёркивает, что его сочинение не является научной фантастикой: "Почти всё, что описывалось в нашем очерке, может быть
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Что называется сила воображения побеждала силы гравитации, но только в мозгах аффтара. Потому что двигатель сзади с Российским климатом, равно как полное отсутствие центровки, про все остальное промолчим - это финиш инженерной мысли...
Очевидно, что дальше развитие заднемоторных машин, кроме Запорожцев не пошло, а трезвомыслящие люди предпочли выпускать итальянские Жигули.
С другой стороны, весь этот футуризм безумно красиво смотрелся, но если бы ему немного трезвой механики, быть может мы жили бы в иной стране, но мечтатели во все века останутся мечтателями.
Reply
Гм, гм. Некоторые выпускают Lamborghini и Porsche. :)
А также (до не столь давнего времени) Tatra и Volkswagen Transporter.
Reply
Если хотя бы раз попробуете, то поймете всю прозорливость функционеров, пославших нафиг отечественных конструхторов и в первый раз построив автоваз, а во второй скопировав Симку в качестве прототипа Москвича, послав нафиг местных рационализаторов.
Заднее расположение двигателя, равно как задний привод на легковом автомобиле - это вариант исключительно для югов, либо более теплой Европы(не приводите пример БМВ,Мерседес - там на топовых моделях в РФ берут исключительно Х-Драйв и 4-матик, а на бюджетных в основном рассекают малолетние долбоебы). ФВ транспортер не катит в сравнение - это микроавтобус (они все практически с задним) с иным распределением веса по осям и автономным отопителем (несмотря, на который все равно холодно...:().
Советские эксперименты в плане дизайна и компоновки были интересны, но стоит признать, ничего функционального с середины 60-х СССР уже не родил, впрочем как и современная Россия.:(
Reply
Или хотите сказать, что на переднемоторном заднеприводном Феррари получилось бы лучше?
Давайте не смешивать расположение мотора и привод. А привод в те годы у большинства машин был задний, время переднего еще не пришло.
ФВ транспортер именно что катит. Микроавтобус? Да. А НАМИ-013 что, не микроавтобус по сути? Он и есть, минивэн говоря нынешним языком.
Отопитель? Насколько я понимаю, у НАМИ-013 было жидкостное охлаждение. Какая разница, с какой стороны стоит мотор?
Я не говорю о великой перспективности именно НАМИ-013, но и сходу отметать заднемоторность, как вы делаете, тоже не стоит.
А из функционального с середины 60-х СССР родил "Ниву", будем справедливы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment