Улицы мира в 1980 году. Какими они были 40 лет назад

Nov 16, 2020 00:12

Сегодня в нашем проекте История улиц мира 1980 год.
40 лет - большой срок и многие города теперь просто не узнать!

40 лет назад задыхающийся ныне от избытка автомобилей Пекин выглядел как мечта современного урбаниста - даже на главной магистрали только велосипеды и общественный транспорт:


Read more... )

Авто-мото, urban evolution, История транспорта, 1980-е

Leave a comment

mikhail465 November 16 2020, 04:41:57 UTC
Хорошая подборка))
Кстати, VW Käfer непосредственно в ФРГ перестали выпускать только в 1978-м. После чего в Европу продолжили поставлять "Жуки" уже из Мексики, вплоть до 1985 года! Непосредственно в 1980 году на улицах Западной Германии их было полно ещё.
По поводу стран третьего мира, новизна и количество машин на дорогах часто зависело от таможенных пошлин. Где-то был почти беспошлинный ввоз, а где-то пошлины превышали стоимость самой машины, иногда в разы (это делалось для защиты местных автопроизводителей). Когда в странах экс-СССР отменили высокие платежи на таможне, то на просторы 1/6 нескончаемым потоком хлынули "иномарки" всех мастей, хотя вроде денег в стране особо не было и т.д.

Reply

visualhistory November 16 2020, 05:59:05 UTC
Всё правильно, но в ФРГ перестали выпускать "жуки" в 1973, а не 1978.

Reply

mikhail465 November 16 2020, 06:34:50 UTC
В 1973-м "Жуки" перестали делать в Вольфсбурге, а в Эмдене они продолжали выпускаться до 1978 года, можете проверить)

Reply

visualhistory November 16 2020, 06:42:08 UTC
Спасибо, не знал!

Reply

jalouse1987 November 26 2020, 22:49:29 UTC
В нашей стране часто ключевым словом является "вроде". Вроде и живёт народ плохо (и правда, плохо же во многом), а во многих городах пробки и Авито чем только не забито (я имею ввиду именно вещи б/у). У каждого своё "плохо".

Reply


Leave a comment

Up