Автомобиль для ударника

Dec 08, 2019 23:59

Попалось такое интересное фото на Госкаталоге.
Ударник завода им. Сталина Мещерский Н.С. отправляется на прогулку с семьей в своей машине "ГАЗ":

Read more... )

Авто-мото, Автопром СССР, СССР в фото, 1930-е

Leave a comment

vikond65 December 8 2019, 21:51:18 UTC
Интересно, что такое автообязательства?

Reply

622529 December 9 2019, 01:45:09 UTC
В "12 стульев" Персицкий целую редакцию подписал на автозайм, помнится.. Имхо там достаточно подробно расписано было..

Reply

vikond65 December 9 2019, 01:49:14 UTC
Думаете, автообязательства это автозайм?

Reply

622529 December 9 2019, 03:48:45 UTC
Ну, других ассоциаций у меня просто и нету..
Сейчас вот призадумался - и, получается, другого такого, с непосредственно изложенными подробностями, источника об автомобилизации в быту в начале 30-х, кроме Ильфа и Петрова как-то и не попадалось..
Разве что история Фольксвагена и КдФ в Германии с предварительными взносами за будущий семейный автомобиль - но то вроде попозже было.

Reply

622529 December 9 2019, 04:14:37 UTC
Спасибо :-))
Видать, такое постановление было всё-таки не одно..
Ваша ссылка - про обязательства для колхозов и сельхозкооперативов..
В данном посте - и заводским ударникам, как видим, что-то полагалось.
Ну и у И-П - так вообще общественным организациям в виде автообщества при месткоме.

Reply

shur_ik December 9 2019, 04:29:13 UTC
Да, разумеется, процесс был постепенным и широкоохватным.

Тогда вообще были очень популярны государственные займы всех сортов и расцветок. "Лишние" деньги естественным образом вымывались из низового оборота, а промышленность получала гарантированный спрос (голубая мечта любого капиталиста).

В целом, очень грамотная политика.

Reply


Leave a comment

Up