20 век в цвете. Улицы мира 40 лет назад. Парадоксы автомобилизации

Oct 26, 2018 00:14

Сегодня в нашем проекте История улиц мира улицы 1978 года.
Посмотрим, как была устроена городская жизнь 40 лет назад, и много ли с тех пор изменилось?
Конец 1970-х - это сумерки автомобилизации. В развитых странах она практически достигла физического предела, богатые мегаполисы "Третьего мира" уже начали задыхаться от пробок. Однако огоромный ( Read more... )

Авто-мото, 1970-е, urban evolution, 20 век в цвете, История транспорта

Leave a comment

djak_krjakutny October 26 2018, 02:29:28 UTC
"А Тегеране за год до победы исламской революции настоящий автоапокалипис:"

1980-й. 5 361 335 жителей.

Теперь для сравнения смотрим одну из главных магистралей Вены в том же 78-м. Понятно, почему меньше людей, ну где же обилием автомобилей в стране с гораздо более высоким уровнем благосостояния, чем в Иране?

1981-й. 1 531 346 жителей.

Reply

visualhistory October 26 2018, 04:32:16 UTC
Так число машин на улицах не должно зависеть от размере города: чем больше город, тем больше улиц, т.е. машины всё равно по ним будут распределяться равномерно.

Reply

partisan_p October 26 2018, 08:26:19 UTC
Нет. Чем больше город тем больше спальные районы и тем больше суточный маятниковый поток по ограниченному числу магистралей. Кому надо ездить из одного спальника в другой в рабочий день? Никому вот 2\3 улицы и пустуют на на остальные выплёскивается все машины разом.

Reply

partisan_p October 26 2018, 08:27:13 UTC
и плотность населения по городу стати никогда равномерно не распределяется, а значит и машины тоже не будут распределяться

Reply

djak_krjakutny October 26 2018, 14:41:45 UTC
"Это конечно же не так" (с)
Вы явно про Нью-Йорк не слышали, а ведь большой город - не будете спорить?

Reply


Leave a comment

Up