Сегодня в нашем проекте
История улиц мира улицы 1978 года.
Посмотрим, как была устроена городская жизнь 40 лет назад, и много ли с тех пор изменилось?
Конец 1970-х - это сумерки автомобилизации. В развитых странах она практически достигла физического предела, богатые мегаполисы "Третьего мира" уже начали задыхаться от пробок. Однако огоромный
(
Read more... )
Ну и, в уцелом, поспорил бы, поскольку есть сильная разница в трафике от времени суток. Снимем улицы крупного города в 6 утра летом и в час пик. И там, и там - светло, а разница в количестве авто ощутима.
Ну и вишенка на торте - коллапс после снегопада 1978 года на Таймс-Сквер
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я могу только предполагать.
С одной стороны, если модель авто долго выпускается, у неё меньше себестоимость, и, вероятно, продажная цена. Если авто зарекомендовал себя на определённой службе долгие годы - ещё один плюс. С другой стороны, лицензия, выдаваемая городом на такси, скорее всего имеет жёсткие параметры по автомобилю. А компании, играющие роль таксопарков или координаторов, вероятно, заточены под ремонт определённых моделей.
Это мои предположения, но хотелось бы, конечно, взглянуть на конкретные обстоятельства лицензий.
Reply
Leave a comment