Сравнительная историческая урбанистика: улицы мира 50 лет назад

Nov 21, 2017 22:30

Вот уже второй год в нашем проекте 20 век в цвете выходит дополнительная серия История улиц мира. Сегодня посмотрим, как выглядела городская жизнь ровно полвека назад ( Read more... )

Авто-мото, urban evolution, 20 век в цвете, История транспорта, Трамваи, 1960-е

Leave a comment

visualhistory November 22 2017, 18:20:46 UTC
Кстати, про муляж трамвая:
" В первый день 2009 года китайская столица привлекла многочисленных туристов еще одним новым туристическим объектом. На проспекте Цяньмэнь /Передние ворота/ в центре города возобновили движение два трамвая. Напомним, что данный вид транспорта исчез с улиц города более 40 лет назад.
Первый трамвай пустили в Пекине по маршруту Цяньмэнь - Сичжимэнь 17 декабря 1924 г. Общая протяженность линии составляла 9 километров. Во время движения водитель трамвая был обязан звонить в колокольчики, предупреждая пешеходов, поэтому трамвай прозвали в народе «цзинь-цзинь-повозкой». В 1966 г. такие трамваи с улиц города исчезли.
Сегодня «цзинь-цзинь-повозка», переделанная с применением высоких технологий, сохраняет свой прежний облик. Трамвай работает на аккумуляторе, который позволяет ему без подзарядки пройти 16 км. В вагонах уставлены мониторы, оборудованы аппарели и парковочные места для инвалидов-колясочников.
Длина трамвайного вагона составляет 12 м, его ширина и высота - 2,3 и 3,7 м соответственно. В нем помещается 84 пассажира. За 10 минут туристы смогут доехать на трамвае до конца этой улицы протяженностью 840 м. Билет на трамвай стоит 20 юаней."
Отсюда: http://www.megabat.ru/company/press-room/global-news/251.html

Reply


Leave a comment

Up