Leave a comment

Comments 8

shurikk77 November 11 2017, 21:49:45 UTC
В ГДР третьей по популярности легковой машиной после Траби и Вартбургов была Шкода.

Reply


jeteraconte November 11 2017, 21:55:49 UTC
Частные авто необходимо запретить и развивать общественный транспорт.

Reply


candidg November 11 2017, 23:45:04 UTC
Вроде бы теперь это уже история: в последние годы крупные эстакады в центре Бостона были демонтированы. Началось выздоровление города после долгой болезни.Ох, это выздоровление дорого обошлось Бостону. Я как раз прожил год в Бостоне в конце 90х - эта стройка века (несчастные 2.4 км тоннеля) полу-парализовало весь траффик в центре. На 15 лет! А сколько денег там было украдено. Сколько скандалов было. Вот короткая выдержка из английской вики ( ... )

Reply

new_forester November 12 2017, 05:48:10 UTC
Получилось, тем не менее, довольно красиво. Сверху теперь парк, фонтаны, зелень. Приятно гулять.

Reply


kneiphof November 12 2017, 11:55:12 UTC
"Седаны вообще, кажется, вышли из моды, уступив место хэтчбэкам."

Вот, кстати, да. Мне и сейчас кажется, что настоящая машина - это именно седан и только седан. Хотя у самого хэтчбек. Седан, конечно, красивее, но хэтчбек практичнее. Кстати, насколько я могу судить (ну, например по машинам в современных американских фильмах/сериалах), в Америке седаны до сих пор сохраняют определенную популярность. По крайней мере в больше степени, чем в Европе.

"Кстати, на заднем плане, кстати, commi-blocks detected!"

Еще интереснее, что там ретропоезд под паровозом detected. Во Франции использование паровозов в пассажирском движении прекратилось в 1972 году. А тут, судя по вагону Compagnie Internationale des Wagons-Lits не просто поезд, а Simplon Orient Express, т.е. последняя инкарнация Восточного экспресса.

Reply


potapov_tlt November 13 2017, 06:28:48 UTC
Бухарест 87-го поделили автопромы советский и французский (местного разлива!) - кто бы знал, что французская платформа В0 станет главной на ВАЗе

Reply


Leave a comment

Up