Автомобили королей и президентов. Часть 4

Apr 04, 2016 21:46

На этот раз 1940-е годы.

Как сообщалось в предыдущем посте серии, Сталин любил американские автомобили и последние почти 20 лет жизни проездил на бронированном лимузине Packard 12, подаренном Рузвельтом. Но это был не единственный "американец" в его гараже.

Паккард Супер 8 1937 года года в Потсдаме, 1945 год:



Использование закрытых машин позволяло применять тактику "двойников", когда в кортеже пускали одновременно два и более одинаковых или похожих "автомобилей №1", чтобы потенциальным террористам было труднее выбрать мишень.
У американцев таких проблем не было, потому что перемещение президентов в кабриолетах с начала 20 века стало незыблемым правилом политической культуры США. Профессиональный риск...

Президент Гарри Трумэн, 1945 год:



Никаких бронедверей весом 350 килограмм!

Гарри Трумэн в лимузине Lincoln V-12 1939 года, доставшемся в наследство от Рузвельта, 1945 год:


Федеральные агенты бдят.

Delahaye 165 румынского короля Михая на одной из незаасфальтированных улочек Марьиной Рощи в 1948 году:



Король Румынии был тогда молод (он жив до сих пор!!!), проворен и вовремя успел переметнуться в 1944 году на сторону СССР, за что получил Орден Победы.

Лимузин Daimler DE-36 1948 года, который использовала королевская семья Великобритании:



Автомобили Rolls Royce короля Египта у королевского дворца, 1940-е:



Президент Франции Венсан Жюль Орио́ль на президентском автомобиле Talbot Lago в Париже, 1949 г.:



У французов тоже считалось, что глава государства должен приветствовать народ из открытого салона автомобиля.

Авто-мото

Previous post Next post
Up