На этот раз 1940-е годы.
Как сообщалось в
предыдущем посте серии, Сталин любил американские автомобили и последние почти 20 лет жизни проездил на бронированном лимузине Packard 12, подаренном Рузвельтом. Но это был не единственный "американец" в его гараже.
Паккард Супер 8 1937 года года в Потсдаме, 1945 год:
Использование закрытых машин позволяло применять тактику "двойников", когда в кортеже пускали одновременно два и более одинаковых или похожих "автомобилей №1", чтобы потенциальным террористам было труднее выбрать мишень.
У американцев таких проблем не было, потому что перемещение президентов в кабриолетах с начала 20 века стало незыблемым правилом политической культуры США. Профессиональный риск...
Президент Гарри Трумэн, 1945 год:
Никаких бронедверей весом 350 килограмм!
Гарри Трумэн в лимузине Lincoln V-12 1939 года, доставшемся в наследство от Рузвельта, 1945 год:
Федеральные агенты бдят.
Delahaye 165 румынского короля Михая на одной из незаасфальтированных улочек Марьиной Рощи в 1948 году:
Король Румынии был тогда молод (он жив до сих пор!!!), проворен и вовремя успел переметнуться в 1944 году на сторону СССР, за что получил Орден Победы.
Лимузин Daimler DE-36 1948 года, который использовала королевская семья Великобритании:
Автомобили Rolls Royce короля Египта у королевского дворца, 1940-е:
Президент Франции Венсан Жюль Орио́ль на президентском автомобиле Talbot Lago в Париже, 1949 г.:
У французов тоже считалось, что глава государства должен приветствовать народ из открытого салона автомобиля.