Железные дороги послевоенной Германии на снимках Вальтера Холльнагеля

Dec 22, 2012 11:17

Заканчиваем наше знакомство с наследием германского фотографа Вальтера Холльнагеля. После войны он продолжил снимать железные дороги в своём Гамбурге и его окрестностях.

1959 г., Вид старой паромной гавани в Гедсере:


Крупнее
1959 Blick in den alten Fahrhafen von Gedser


Тепловоз V 200 046 в депо Гамбург-Альтона, 1958 г.:


V 200 046 wendet auf der imposanten 23m Doppeldrehscheibe im Bw Hamburg-Altona.
Мне этот локомотив хорошо знаком с детства, по ГДРовской железной дороге (игрушечной). Не пойму теперь, почему почему новый подвижной состав после войны был одинаковый в ГДР и ФРГ?

1957 Bw Hamburg-Altona:


1957 VT 12 508 erhält in Hamburg-Altona:


1958 Blick vom Wasserturm des Bw Hamburg-Altona:


1958 Zugkreuzung im Bahnhof Ascheberg Holstein:


1957 Service am Bahnsteig:


1957 Service am Bahnsteig in Flensburg:


1957 Service am Bahnsteig in Flensburg:


1959 Als die Lüneburger 38 1610 im Jahre 1959 mit ihrem Personenzug die Hamburger Pfeilbahn:


1959 Ausladung von Pkws im Fahrhafen Grossenbrode Kai:


1959 Ausladung von Pkws im Fahrhafen Grossenbrode Kai:


1956 03 184 verlässt mit D 394 nach Koeln den Hamburger Hauptbahnhof:


1956 Hamburg 01 241 entstand im Jahre 1942 aus dem Umbau der 02 004:


1961 Fahrschiff Deutschland in Grossenbrode Kai:


1959 Grossenbrode Kai:


1962 Grossenbroder Fahre:


1959 V 200 018 passiert die Blockstelle Hindenburgdamm:


1959, Гамбург:


1959 Die 1942 bei Henschel gebaute 50 2333 bei Hamburg-Dammtor:


Ещё несколько ярких снимков из этой серии оставлю для подборки "Послевоенный Гамбург".

Источник

Железные дороги, История транспорта, Германия, 1950-е, 1960-е

Previous post Next post
Up