Заканчиваем наше знакомство с наследием германского фотографа Вальтера Холльнагеля. После войны он продолжил снимать железные дороги в своём Гамбурге и его окрестностях.
1959 г., Вид старой паромной гавани в Гедсере:
Крупнее1959 Blick in den alten Fahrhafen von Gedser
Тепловоз V 200 046 в депо Гамбург-Альтона, 1958 г.:
V 200 046 wendet auf der imposanten 23m Doppeldrehscheibe im Bw Hamburg-Altona.
Мне этот локомотив хорошо знаком с детства, по ГДРовской железной дороге (игрушечной). Не пойму теперь, почему почему новый подвижной состав после войны был одинаковый в ГДР и ФРГ?
1957 Bw Hamburg-Altona:
1957 VT 12 508 erhält in Hamburg-Altona:
1958 Blick vom Wasserturm des Bw Hamburg-Altona:
1958 Zugkreuzung im Bahnhof Ascheberg Holstein:
1957 Service am Bahnsteig:
1957 Service am Bahnsteig in Flensburg:
1957 Service am Bahnsteig in Flensburg:
1959 Als die Lüneburger 38 1610 im Jahre 1959 mit ihrem Personenzug die Hamburger Pfeilbahn:
1959 Ausladung von Pkws im Fahrhafen Grossenbrode Kai:
1959 Ausladung von Pkws im Fahrhafen Grossenbrode Kai:
1956 03 184 verlässt mit D 394 nach Koeln den Hamburger Hauptbahnhof:
1956 Hamburg 01 241 entstand im Jahre 1942 aus dem Umbau der 02 004:
1961 Fahrschiff Deutschland in Grossenbrode Kai:
1959 Grossenbrode Kai:
1962 Grossenbroder Fahre:
1959 V 200 018 passiert die Blockstelle Hindenburgdamm:
1959, Гамбург:
1959 Die 1942 bei Henschel gebaute 50 2333 bei Hamburg-Dammtor:
Ещё несколько ярких снимков из этой серии оставлю для подборки "Послевоенный Гамбург".
Источник