Как работали фотографы National Geographic

Feb 08, 2016 13:08



По сути любая фотография это выжимка из опыта наблюдения момента в жизни. То, что было отброшено фотографом, возможно столь же значительно, как и то, что вошло в фотографию за счет выбора объектива, ракурса и момента съемки. Все эти факторы подвластны фотографу, они меняются в зависимости от его намерений, точки зрения, концентрации усилий и времени работы. Фотографу нужно осознавать специфику ситуации интеллектуально и сопереживать ей эмоционально. Фотография сообщает нам не только, как выглядят одушевленные и неодушевленные предметы, но также и то, что при этом чувствуют люди, которых снимают и которые снимают.

Обычно мы распределяем задания среди фотографов, пытаясь объединить редакционные потребности со склонностями и интересами фотографов. Каждому заданию предшествует длительный подготовительный период. Мы пытаемся определить основные параметры публикации на основе информации, полученной от фотографа, фоторедактора, автора текста и редактора текста. Эта же команда отвечает за разработку плана статьи и ее бюджета, который определяет финансовые и временные ресурсы, необходимые для удачного завершения начинания. План официально передается главному редактору на одобрение, прежде чем фотограф и автор статьи отправляются на место события.

В середине работы над публикацией фотограф возвращается из командировки, вместе с фоторедактором отбирает материал, предъявляет его главному редактору и заведующим редакциями фотографии, иллюстраций и макета. Работа обсуждается, высказываются рекомендации и пожелания по завершению работы. RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Затем фотограф возвращается на место съемки.RU;mso-bidi-language:AR-SA">
mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Фотографы сами добиваются разрешения на доступ к объектам или людям, существенным для успеха публикации. Подчас самой трудной частью работы - фотографии данной экспозиции самый яркий тому пример - является именно получение разрешения, поскольку количество разворотов, отведенных для публикации, целиком зависит от качества фотографий и их содержания, а все это напрямую зависит от доступаmso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">.

Мы стараемся фотографироватьжизнь людей максимально правдиво и точно. Мы специально оговариваем, что непотерпим сфабрикованных ситуаций на страницах нашего журнала. mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">Фотографии - это исторические документы. Они фиксируют физическую реальность и эмоциональные подводные течения, которые кружат вокруг каждого мгновения жизни. Они отражают хрупкие взаимоотношения между фотографом и людьми, которых он снимает. Сотрудничество между ними основано на доверии. Оно позволяет фотографу зафиксировать самые сокровенные моменты в жизни героев репортажаmso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">.



OSCAR D. VON ENGELN (1880-1965)
Processing Film in the Field, Yakutat Bay, Alaska, 1909



"Times New Roman";mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA">U.S.mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA"> GOVERNMENT NAVY
Underwater Atomic Bomb Test, Bikini Atoll, Marshall Islands, Micronesia, August 1946



ROBERT PEARY (1856-1920)
June 1906: Robert Peary, His Flag Waves Above Cape Stallworthy [Cape Thomas Hubbard]



Lewis W. HINE
Holland boys, 1921



EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">H. LEE WELLS, JR.
"Times New Roman";mso-ansi-language:RU;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA">Stratosphere Balloon Flight, November 11, 1935"Times New Roman";mso-ansi-language:EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:
AR-SA">



EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">JIM BRANDENBURG (B. 1945)
White Wolf Leaping, 1986



EN-US;mso-fareast-language:RU;mso-bidi-language:AR-SA">MAYNARD OWEN WILLIAMS (1888-1963)
Citroen-Haardt Trans-Asiatic Expedition, Herat, Afghanistan, May 21, 1931



MAYNARD OWEN WILLIAMS (1888-1963)
Boulevard des Italiens, Paris, 1936



HERBERT G. PONTING (1870-1935)
Self-Portrait,  1911



H. ARMSTRONG ROBERTS (1883-1947)
By the Peaceful Waters of the Loire, 1928



B. ANTHONY STEWART (1904-1977)
Signal Hill, California, 1941



LUIS MARDEN (1913-2003)
Relief from Summer Heat, Housatonic River, CT, 1935

national geographic, Фотоискусство

Previous post Next post
Up