Помню слова кинорежиссера Алексея Германа о фальши кинохроники и художественных фильмов. Он снимал "Мой друг Иван Лапшин" и ему нужен был натурализм эпохи. Он стал смотреть учебные фильмы. Например об укладке кабеля под землей. Яма, всё внимание оператора на процессе работы. А мимо идут обычные люди без прикрас, со своими проблемами. Не знаю, есть ли в его фильмах киноляпы, но сняты очень добротно. В фильме "Семнадцать мгновений весны" по загородной дороге проезжает ЗиЛ-130, куда смотрели редакторы?
Comments 2
Reply
натурализм эпохи. Он стал смотреть учебные фильмы. Например об укладке кабеля под землей. Яма, всё внимание оператора на процессе работы. А мимо идут обычные люди без прикрас, со своими проблемами. Не знаю, есть ли в его фильмах киноляпы, но сняты очень добротно.
В фильме "Семнадцать мгновений весны" по загородной дороге проезжает ЗиЛ-130, куда смотрели редакторы?
Reply
Leave a comment