По поводу вчерашнего
поста Лекспартизана про беспилотные автомобили. Некоторые сомневаются, что это ближайшее будущее, а я поражаюсь, что они только сейчас начинают выходить на дороги. Ведь в принципе для революции беспилотных автомобилей всё давно готово. Беспилотные метропоезда во многих странах уже стали повседневностью, а также всякие
(
Read more... )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Интересно узнать только как в этом "Хитром" проходятся развилки пути...
Reply
(The comment has been removed)
Эта штука движется за счёт электроэнергии, запасённой в аккумуляторах, но никаких следов направляющих, чтобы не прозевать нужный поворот на переплетениях этой парковки у отеля - не видно. Значит, поворот колёс на развилке осуществляется методом подачи нужного сигнала с метки, расположенной перед развилкой.
Reply
Вопрос - а когда общественный транспорт, управляемый роботами появится в россиюшке, которая встает с колен?
Reply
Кстати, именно у пилотов таких самолётов я не раз встречал высказывание, что летать всегда на автоматике вредно для безопасности.
Reply
В Петербургском метрополитене на четырёх линиях (1,2,4,5) имеется система автоведения, позволяющая ехать в полностью автоматическом режиме. В часы пик не используется, в остальное время - по выбору машинистов и диспетчера. Ввиду отсутствия каких-либо систем безопасности контроля пути в зоне пассажирских платформ убирать машинистов совсем нельзя.
На 3-й линии такая система была и успешно работала, но вследствие утраты навыков работы машинистами вплоть до дрыхнущих тел в кабине её именно на этой линии, где она нужнее всего из-за большого количества станций с дверьми (и, соответственно, отсутствием необходимости в системе контроля пути в зоне платформ) - отключили...
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment