Уничтожение трамвайных систем на территории бывшего СССР за последние 100 лет

Nov 20, 2015 23:13

В продолжение давнего поста Реквием нашим трамваям, который в своё время (июнь 2012 года) вызвал большой отклик у читателей. Там было много исторических фотографий, но сегодня я решил сделать список в хронологическом порядке закрытия трамвайных систем на территории бывшего СССР. В скобках указана дата открытия. Конка не учитывается, только ( Read more... )

Систематизируем, История транспорта, Трамваи

Leave a comment

ext_880995 November 20 2015, 21:40:13 UTC
Юрмала (Кемери) 1912-1915, 1920ые-1935.

Reply

visualhistory November 20 2015, 21:42:55 UTC
Спасибо!

Reply

ext_880995 November 20 2015, 21:59:40 UTC
Дважды умудрились профукать...Это нужен был талант...

Reply

calendulae November 21 2015, 06:47:57 UTC
Назвать профукали в 1915 году не очень хорошо. Всю систему в Первую мировую эвакуировали в Старую Руссу.

Reply

ext_880995 November 21 2015, 08:31:42 UTC
Отдали, в смысле, в эвакуацию, а назад не затребовали...
Хотя, конечно, вон Таллинн даже после ВМВ требовал вернуть эвакуированные в 1941 году вагоны электрички - так и не вернули, дали взамен берлинские репарационные. (Подозреваю, что они покруче были тех, что не вернули - во всех отношениях)

Reply

visualhistory November 21 2015, 08:45:46 UTC
Ну вот, а говорили "оккупация"))
Я представляю, чтобы власти Киева потребовали у германских оккупационных властей вернуть угнанные в Кёнигсберг троллейбусы.

Reply

ext_880995 November 21 2015, 11:02:37 UTC
Власти Киева - нет, власти Копенгагена - вполне.
Оккупационный режим, как известно, может быть весьма различным. От откровенного ада военной администрации третьего рейха до статуса образцового протектората того же третьего рейха.

Reply


Leave a comment

Up