В наше время увидеть на дороге регулировщика с полосатым жезлом - большая редкость. А когда-то они были неотъемлемой частью городского пейзажа. Наверное, потому-что поставить человека было дешевле, чем железный столб светофора.
Там, где регулировщик и светофор - это ж Кутузовка. Перекрытие скорее всего. Помню, у нас на пр. Жукова это выглядело так - приезжал на мотоцикле гаишник, парковался у перекрёстка и сидел на нём, ждал команды. По команде выходил на перекрёсток и перекрывал поперечные улицы, чтобы членовозы проехали. Так же и колонны с детьми в лагерь проводили - из машины сопровождения выходил регулировщик, проводил колонну автобусов, потом прыгал в машину - и до следующего перекрёстка.
Там, где регулировщик и светофор - это ж Кутузовка. Это кадр из фильма "За витриной универмага", самый конец фильма. Но, я хочу обратить внимание на светофор. Раньше красный свет был внизу, а зеленый наверху светофора. Когда произошла смена положения, я не знаю.
Да, я тоже люблю выискивать редкие автомобили на старых советских снимках. Вот сейчас собрал серию, где грузовик Студебеккер на дорогах СССР после 1945 г. Вам такие кадры встречались?
Собрана огромная куча фот "ленд-лизовских" и трофейных автомобилей "в после войны". С подробнейшими исследованиями. Но ссылка лежит на первом основном ноуте, коий две недели лежит в ремонте.
Если интересно, то в журнале Алтер Виж-а , в серии про КНДР, есть несколько постов с пхеньянскими регулировщицами.. Очень живописно, а главное - это северокорейская традиция..
Comments 10
Так же и колонны с детьми в лагерь проводили - из машины сопровождения выходил регулировщик, проводил колонну автобусов, потом прыгал в машину - и до следующего перекрёстка.
Reply
Это кадр из фильма "За витриной универмага", самый конец фильма.
Но, я хочу обратить внимание на светофор.
Раньше красный свет был внизу, а зеленый наверху светофора.
Когда произошла смена положения, я не знаю.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень живописно, а главное - это северокорейская традиция..
Reply
Reply
Reply
Leave a comment