Необычная "Волга", 1965 год

Apr 02, 2015 17:50

Как известно, около половины производства советского автопрома шло на экспорт, в том числе в развитые европейские страны. Поскольку там была конкуренция, экспортный вариант всячески старались улучшить и тюнинговать. Ниже один из примеров такой адаптации для западного потребителя ( Read more... )

Автоэкспорт СССР, Автопром СССР

Leave a comment

Comments 14

starkov_blues April 2 2015, 15:14:38 UTC
Жигулёнки тоже выпускали праворульными. У нас в Тольятти ещё в 90-е бегали по городу пятёрки и четвёрки с правым рулём.

Reply

ardash1 April 3 2015, 09:17:54 UTC
У меня знакомый один, когда кузов перебрасывал, купил на Железном рынке пучок проводов для шохи с правым рулем. Вот он намучился, пока сообразил в чем дело! Приехал на рынок сдавать и... не смог найти у кого его покупал.

Reply

wazawai_n2 October 5 2015, 07:37:30 UTC
Это байка. Пучки от праворульных Жигулей одинаковы с пучками леворульных.

Reply


aleksvk April 2 2015, 18:22:44 UTC
В начале 90х такая Волга постоянно торчала возле таксопарка, что за метро Ленинский проспект.

Reply


say2014 April 2 2015, 18:38:58 UTC
Неужели ещё в 65-м у нас делали автоматические коробки???

Reply

aleksvk April 2 2015, 20:04:16 UTC
На Волгу в 65 уже не ставили. АКПП на неё ставилась в 1957 - 59 годах. Чайка на автомате в 1959 появилась, ЗиЛы все на АКПП с 1958.

Reply


aleksvk April 2 2015, 19:54:13 UTC
Этот экземпляр на "ручке" - кочерга же прямо на переднем плане торчит.

Reply


skif_tag April 2 2015, 20:55:04 UTC
С подрулевой кочергой она гармоничнее выглядит.

Reply


Leave a comment

Up