Leave a comment

Comments 31

zig_zag63 May 11 2014, 19:29:23 UTC
Добрый вечер. Первоисточник прочел. Думаю что автор продает пылесосы или там эти, которые воду чистят. Ему пох. что продавать. К сожалению продаваны кругом. А технически ты прав. Ни один опытный специалист не будет определять свои трудозатраты получив вводную:"пойди туда,не знаю куда, принеси то,не знаю что". Конечно нельзя исключать,что у "гения-подводника" был мануал. На Ссан Ёнги они кстати просто великолепны. И у меня, хоть и ни разу не приходилось сталкиваться, есть пару (Кайрон и еще что-то). Но сколько не приходилось брать машин после "кандидатов наук","инженер-полковников" по ремонту летательных аппаратов и прочих Нобелевских лауреатов, им всегда не хватало какой либо "мелочи" чтобы успешно закончить работу. Начав с бодрого: - Прекратить дурацкую песню! И встать, когда с тобой разговаривает… подпоручик!- как правило они заканчивают с понижением тона: - Да гранаты у него не той системы. Хотя бывает и им везет. Народ в мифического Кулибина верит по прежнему.

Reply

vistador May 11 2014, 22:22:34 UTC
ссангенги похоже у японцев срисовали.. Я тут немного нырнул в саньенг родиус.. мне не показалось что он плох.

Reply

zig_zag63 May 12 2014, 04:04:22 UTC
Не совсем. На кроссоверах даймлеровские дизеля. Да и бензиновые моторы (нам когда-то попался Муссо) того же автора. Поэтому диагностируются Старом (от Даймлера). Но с какого-то момента они были кем-то куплены и там все возможно.

Reply


mega_lodon May 11 2014, 20:02:22 UTC
интересный случай. а сколько человеко-часов примерно было потрачено?

Reply

uncle_sem May 11 2014, 20:47:31 UTC
в таких случаях человеко-часы считать бесполезно. потому что нет норм времени для такой работы как "починить проводку". и с этой точки зрения с клиентом договариваться не получится.

Reply

vistador May 11 2014, 22:19:45 UTC
вроде это было в 2001-2002 чтоли году... плохо помню.. Машина торчала очень долго, с полгода ...Никто не наседал.. Поэтому и на время никто не смотрел..занимался я только весной - в начале лета. но не каждый день. Я и работал то там через день на ремень.

Reply


uncle_sem May 11 2014, 20:52:08 UTC
автор рассказа в своей ЖЖ расписывает много случаев, из которых следует что он и запчастями занимался, и автосервисом управлял, а сейчас вроде как занимается ремонтом АКПП. думаю, тоже в роли руководителя.

к рассказу этому не стОит относиться слишком серьезно. думается, там была какая-нить "фишка", в стиле инерционного выключателя на скорпио, о которых никто на тот момент не знал (в свое время чинили на спор, за 10 секунд и 50 баксов ;) ). а подлодник возможно что-то знал об этой машине. цену, думается, нужно делить где-то на 5 ;)

короче, относиться нужно как к "основанному на реальных событиях" ;)

Reply

general_drozd May 12 2014, 07:09:52 UTC
Моряк с ПЛ в отличие от многих коллег априори должен владеть несколькими специальностями, нужными кораблю, и не всегда смежными. Отсюда вероятность, что думать он обучен неплохо, и используя хорошее мышление, не доходил до точки требующей хорошего умения. Или все остальные предыдущие настолько хуже, что...
А все эти измышления "руководителя" они на его совести.

Reply

uncle_sem May 12 2014, 10:58:15 UTC
с одной стороны, при большом опыте вырабатывается "чуйка". я вот неоднократно находил обрывы в жгутах именно в пределах +-5см от места за которое схватился ;) с другой стороны - возможно он откуда-то знал какую-то хитрость именно по этой машине. ну и таки да, не исключен вариант когда все остальные настолько хуже.

Reply

vistador May 12 2014, 17:04:11 UTC
тут Афтор внизу отписался - оказывается проблема была в сигналке... и сашка предварительно два часа разбирался ,где штатная а где рукожопная проводка.( перед легендарным заявлением "без проблем".Так что очередная сказка о кулибине налицо.. пипл у него в жж хавает на ура...хвалит его.

Reply


ploughlike_elk May 11 2014, 21:18:47 UTC
Я тут тебе столько натал в ответ, что даже неловко выложить такую простыню в комменты:
http://ploughlike-elk.livejournal.com/248974.html

Reply

zig_zag63 May 12 2014, 04:10:18 UTC
Ну и хорошо что накатал. А то в последнее время в ЖЖ одна политика и тупорылые сварливые бабы (впрочем мужики не лучше).Все желание писать читать пропадает. Пойду прочту перед рабочим днем.

Reply


evgeniy72 May 12 2014, 06:23:56 UTC
С болтиком класс! Гениальное решение! Браво!

А по сгоревшей проводке... Есть опыт на промобъектах, на кабельных линиях. Жопа как она есть.

Reply

uncle_sem May 12 2014, 11:03:21 UTC
с болтиком - это вынужденная мера. но красиво, да. там просто я так понимаю вначале паяется всё на керамику, а потом она клеится на массивный дюралевый корпус. теплоотвод - бешеный, зареболлить один корпус - я даже не представляю как, потому что придётся греть ВЕСЬ ЭБУ. как-то сомнительно, что он гарантированно останется жив...

а как временное решение - почему нет? главное чтобы хозяин не решил его подкрутить и не лопнул микруху окончательно ;)

Reply

evgeniy72 May 12 2014, 11:31:47 UTC
Это я так пытался смазать моторчик печки. Пока снимал крыльчатку(ессно молотком), вылез ротор и сломал корпус.
В итоге на свалку.
А надо то было всего навсего просверлить небольшое отверстие в крыльчатке и аккуратно шприцем подать масло :)

Reply

uncle_sem May 12 2014, 17:50:31 UTC
А надо то было всего навсего выкинуть его к чертовой матери ;) сэкономил бы себе время ;) шучу. на самом деле - для себя времени-то не жалко, а вот клиенту такое делать, да еще и попасть на моторчик - да ну его в пень...

Reply


Leave a comment

Up