Одна из IT-компаний решила придать индивидуальность миллиардам пользователей, которые выходят в Интернет каждый день. Специалисты утверждают, что можно написать досье по каждому из пользователей, которые выходят в Интернет, так как персональный компьютер оставляет в сети "цифровые отпечатки пальцев".
По словам главы компании BlueCava Дэвида Норриса, компьютеры только кажутся одинаковыми. Они отличаются установленными программами, параметрами настроек и различием установок. Это даёт возможность их каталогизировать, идентифицировать и узнать интересы и пристрастия и владельцев.
Персонализированные сведения могут быть востребованы и интересны рекламных компаниям занимающимся рекламой в сети Интернет. Так как у них есть необходимость в адресной рассылке рекламных предложений. Компания уже успела идентифицировать 200 миллионов компьютеров. Интернет-аналитики планирую к концу следующего года определить около миллиарда компьютеров. Это будет составлять порядка 10% от общего количества компьютеров, которые подключены к Интернету
- Неужели если
нет кольца, нет брака?- Когда креатива слишком много - возникает
Анти-Креатив- Еще одни из вечных вопросов :
Кто прав? Кто виноват?- Хотите узнать
как спит кыса? Так как ей удобно!
- В этой заметке растолкуют что такое
Нетократия, если вы конечно не знаете