В Пинчук на этот раз вы должны сходить обязательно. Просто потому, что нынешняя экспозиция - не совсем обычная выставка, а набор комнат, вызывающих самые разнообразные эмоции и ощущения.
Как обычно, начав изучение прекрасного с верхних этажей, я не удивилась - поначалу было совсем уныло, одним словом - привычно. Очередные воспетые извращения, много старого. Гениального Херста, по-моему, просто никто больше не берет, вот он и поселился в Киеве - использует для хранения своих черепов залы арт-центра.
Спустившись ниже, я увидела первые интересности, и где-то там уже решила, что в этот раз есть на что посмотреть. Понравился водяной маятник, радуга и этот черный-черный цвет везде. Такое там все темное, мокрое, таинственное, и эти закутки всякие загадочные, за углами которых неизвестно что.
Залы одного цвета тоже впечатляют, ну очень необычные ощущения. Кстати, понимаешь фишку не сразу, а вот стоит взглянуть на что-то привычно яркое, сразу же возникают некоторые сомнения по поводу реальности происходящего. Я, например, пялилась на свои красные ногти, которые упорно были желто-зелеными.
Комната с разноцветным туманом окончательно убедила меня в том, что очередь мы стояли не зря. Ну, правда, это же такое вау-вау! Хотя, для справедливости надо сказать - настоящий белый туман меня впечатлил пару лет назад гораздо сильнее. Тем не менее. Но это было еще не самое интересное, как оказалось этажом ниже.
Зал под названием «Модель для вечного сада» - место, откуда меня нельзя было вытащить где-то минут 20. Мне там было 5. Вода, свет, формы, все можно трогать, брызгаться, баловаться - ааа! Вышли из храма современного искусства мы мокрые. Без преувеличений. Хотя, может у меня просто компания была такая веселая, остальные, вроде, были относительно сухими =)
В общем, очень и очень. Кстати, вся эта игра с природно-погодным - дело рук Олафура Элиассона.