Jun 06, 2017 16:55
Задумалась тут. Фраза "Ваш звонок очень важен для нас" уже давно превратилась в глобальный мем со значением прямо противоположным. "Оставайтесь на линии, ваш звонок очень важен для нас" - и ожидание ответа оператора в полчаса минимум, а то и вовсе нет ответа.
"Ваш звонок очень важен для нас" уже многократно обстебан в кино, сериалах, анекдотах, устной речи и перашках:
вы стадо гребаных оленей
идите лесом сквозь тайгу
подумал глеб но вслух промолвил
нам очень важен ваш звонок
Тогда, внимание, вопрос: почему на очень многих горячих линиях компаний и госучреждений (да-да, ждать по полчаса или не дождаться!) до сих пор широко используется именно эта фраза, именно в этой меметичной формулировке с подмоченной репутацией?
У кого-то же заменено на "оставайтесь на линии, вам ответит первый освободившийся оператор (время ожидание - такое-то)". Имхо, оптимально: нейтральный тон, вся информация перед тобой, и никакого "подхалимства".
Или я вижу двойной смысл там, где его нет? А вы как думаете?
Напишите, Ваш камент очень важен для нас))))
на подумать,
Ваш звонок очень важен для нас