(no subject)

Oct 22, 2007 16:38

пока чашка кофе доделывает свое дело, спасая меня от головной боли, решила чего-нибудь черкнуть про выходные. а они как обычно в последнее время опять были какие-то сумасшедшие, хотя расслабиться ненадолго удалось.
в субботу я работала: попросили переводить интервью с голландским языком, а я очень люблю голландцев и язык их тоже, так что не могла отказать. но обо всем по порядку.
может, кто-то слышал, что в субботу был матч памяти трагедии 1982 года между Спартаком и голландской командой Хаарлем. 25 лет назад в конце матча на выходе образовалась давка, и погибло около 100 людей, в большинстве своем молодых болельщиков. в Лухниках даже есть памятник жертвам этой трагедии. так вот, голландский журналист Хенк брал интервью у матери одного из погибших молодых людей (ее по НТВ показывали в субботу вечером, кстати), а я должна была переводить, поскольку по-английски она не говорит. с Хенком был оператор Олег, бывший москвич, который женился на голландке и уже 7 лет в Амстердаме живет. хорошо говорит по-голландски, кстати, респект. мы договорились с ними встретиться в Лужниках, и сразу после матча памяти взять интервью. но как обычно бывает все пошло не так, как я думала.
сначала я не смогла дозвониться до Хенка, потому что видимо стадион как-то блокировал связь. хотя он потом до меня дозвонился, но к этому времени я уже замерзла. а согреться удалось не скоро. потому что водку из пластикового стаканчика мне пить как-то не хотелось. да и неприлично переводчику так себя вести.
зато потом отогрелись в машине (интервью с 13 перенеслось аж на 18.00) и в грузинском ресторане (не помню названия, но где-то рядом с моим универом).
Хенк и Олег оказались очень милыми (Хенк - тот вообще лапушка! блондинистый, с кучеряшками, ну просто мечта ;)), так что я чудесно пообщалась, да еще и на голландском любимом своем языке.
женщине, у которой брали интервью, почти 70 лет. она потеряла своего единственного сына. ему тогда было всего 20 лет. он ушел на матч и не вернулся. а через 5 лет умер ее муж. но боже мой, какая это чудесная женщина. так тепло нас встретила, хотя уже устала от всех этих интервью. напоила чаем и тортиком вафельным угостила. Хенка по головке потрепала, сказала, что нашим бы русским красавицам таких мужей))
я переводила все, что она говорит, а у самой ком в горле... когда делали последний кадр, она подошла к шкафчику и взяла в руки его фотографию, своего сына... у нее на глазах были слезы... я сама чуть не разревелась...
мы ушли от нее жутко подавленные. чувствовали себя виноватыми, что заставили ее еще раз это вспомнить и пережить.
как может такое быть? что же это за мир такой?

а потом попрощалась с голландцами, встретилась с Тимиком, и праздновали до утра почти день рождения друга. посмеялись, расслабились. славно в общем так посидели.. в воскресенье опять дела... сегодня сплю на ходу весь день. голова не работает. и опять куча домашки=(
ах да, зато есть подработка: перевожу тексты на английский для одной IT компании.

жизнь, работа

Previous post Next post
Up