Продолжение..."начало-Бангкок"

Nov 05, 2006 11:45

Итак... Выспавшись...и проснувшись с утра под гомон детишек под окнами (какая-то неместная спортивная команда в красной спортивной форме: пять тренеров и около сорока ребятишек), у них была утренняя разминка, я вышел покурить на балкон и посмотрел на их занятия, достаточно забавно...

Выйдя из гостиницы и подождав такси(минут десять) которое было заранее заказано, мы опять поехали в Чанги. Уже в аэропорту решили позавтракать в кафе с японским уклоном...Надо отметить, что за всё время это было место с лучшей японской кухней...и кстати, дешевле чем в Москве...
Добрались до ворот с нужным рейсом (единственный рейс ЭйрАзии вылетающий из Чанги - это рейс в Бангкок)... прошли регистрацию и попали в зал из окон которого был виден самолет... на котором мы должны лететь в Бангкок. Супруга, заранее мною напуганная, что все внутренние перелеты будут совершаться на самолетах типа "кукурузник" или подобных была приятно удивлена: вполне приличный Боинг 737 - это такой с маленькими крыльями и огромными турбинами на них... до сих пор меня мучает вопрос: сидения в самолете кожанные или это кожезаменитель такой хороший? Я так этого и не понял, т.к. проводить вскрытие или поджигать кусочки оторванной оббивки посчитал некорректным. В самолете на этих рейсах не кормят - это позиция бюджетной компании... девушки развозят кое-чего на тележке, но об этом позже... так как питались с тележки не в этот раз...
Прилет в Бангкок в 12.15... у меня всё было рассчитано: Прилетаем проходим паспортный контроль..ловим тачку и летим (с учетом пробок) в гостиницу, бросаем там уже начавшие появляться вещи и бегом смотреть главную достопримечательность Ват Пракхео и Императорский Дворец(который открыт до 15.00... Ха...Не тут то было... Т.к. я был в Бангкоке последний раз в 92" году! (Тогда мы просто подошли к пограничнику, он шлепнул штемпель в паспорт и мы пошли на выход. Я на это и рассчитывал!!!) Теперь, не знаю может уже очень давно... это называется Виза по прибытию (для индусов, граждан СНГ и некоторых других)...

Упс... всё.. повез детей на дачу... потом допишу...