мы познакомились давно, в конце весны. Был помню вечер, уже темно, но я сразу ее заметил и тут же весь остальной мир расплылся в блюре, ярким контрастным пятном выделив ее из всех остальных, всех что были до нее и тех что не было - разных, удивительных, притягательных. Я тогда еще не знал, что она будет моей. Не мог и помыслить даже, что мы будем вместе, держать ее за ручку было выше мечты и я даже не напрягался на этот счет. Но безупречный механизм вселенной в тот момент неслышно дернулся и пошел обратный отсчет, который со стороны быть может выглядел пугающе неумолимым, но нам, простым истертым шестеренкам, кажется будто все происходит согласно нашим вдохам и исключительно благодаря сердечному ритму.
отвращение к пегассу я питал давно. несколько смазали ощущения крошечный тест-драйв на урлакова априлии, а так же вид колбасы в движении. но стоило ей остановиться и припасть на кривую лапку, как мне начинало казаться, будто все эстетические силы италии брошены на производство изделий из порЦеланата и обуви, а мотопромом занялись отбросы общества. не спасал меня от содрогания даже рваный шрам над бровью, самодельные дуги наводили на мысли об аграрном мотоблоке, участь которого лежит немного в стороне от крылатых подвигов любимЦа посейдона.
когда я впервые увидел зебру, она стояла в одном ряду с такими шедеврами как 650gs, африкатвин и еще с чем-то. я завис на выдохе, подполз на расстояние шепота и принялся влюбляться окарачь. легенды дакара и покорители экваторов серыми штампами пылились в стороне, пока я с ужасом находил общие черты со знакомым мне аппаратом. это была априлия и она была прекрасна. позже я узнал, что свой окрас она приобрела в пыльном гараже чекан, а не под палящим солнЦем кении. но в тот момент мне казалось от нее еще исходит Цирковой терпкий запах экзотической фауны. я был уверен, что она буквально только что прямиком из кейптауна, в наших краях мимолетным проездом - поесть зерна, попить воды, а дальше снова в марево заката, в бессмысленную погоню за солнЦем.
второй раз я увидел ее при свете дня и даже успел мельком заснять на камеру. словам моим, которыми я тщился описать неописуемое и передать восторг по поводу того, что масть может взять вверх над проходимостью и стоимостью запчастей, нашлось документальное подтверждение, к тому же, я утвердился во мнении, что это был не поллюЦионирующий вздор датого воображения. меня печалила мысль о невозможности покрасить другой мотоЦикл в такой колер, ведь таких два быть на свете не может. о том, что следующий мой байк будет эндуро я уже знал, но все еще не догадывался.
все произошло очень быстро и непринужденно. вначале она появилась на 999, затем я продал свой байк, пересчитал наличность, часа два почах над златом и поехал посмотреть фандуро от бмв. с ним у нас не сложилось и на следующий неумолимый день я дозванивался до другой кандидатуры, но мироздание уже все рассчитало и подписало контракт на мою душу. я, дабы унять зуд восторга и мандраж предвкушения, решил позвонить хозяину априлии с тем, чтобы разочароваться в ней лично. мы встретились следующим вечером после продажи ямахи и я не нашел решительно ни одного изъяна по периметру техники, тщательно скрывая перед хозяином свой восторг по поводу состояния байка. о том что это не сон, говорил страшный недоебит, который присниться не может по определению.
после осмотра и нескольких наводящих на траты вопросов мы немного помолчали. оба смотрели на зебру и напряжение нарастало. чтобы как-то разрядить обстановку я твердо сказал:
- две триста.
мы помолчали еще немного и он спросил:
- почему?
я раскинул перед ним свою теорию стоимости мотоЦикла, стараясь не звенеть голосом и не пернуть от волнения. он помолчал еще, пошевелил губами, пожал плечами и согласился.