Как магазин "ДИКСИ ЮГ" (г. Москва, ул. Матвеевская, д. 20, корп.3) занимается мелким мошенничеством

Feb 02, 2016 04:17

Как магазин "ДИКСИ ЮГ" № 77256 по адресу: г. Москва, ул. Матвеевская, д. 20, корп.3, занимается мелким мошенничеством (с фото доказательствами)
Собственно, пост на такую "злободневную" тему, как цены на продукты и нашу, покупательскую, невнимательность и, говоря честно, пофигизм.
Представьте, а лучше вспомните, такую стандартную ситуацию: зашли мы в продуктовый магазин или в гипермаркет, взяли тележку и шляемся по магазину в поисках выгодных предложений и качественных продуктов. И натыкаемся на яркие ценники "супер цена", "цена со скидкой", "специальное предложение" и т.д. Конечно, маркетологи не просто так едят свой хлеб, стараясь нас заинтриговать с целью распродать залежавшийся товар или товар (применительно к продуктам) с истекающим в ближайшее время сроком годности. В общем, понятно желание коммерсантов минимизировать убытки и расходы, тут все понятно.
Вот ровно о таком случае я и хочу поведать:
Бродя по магазину "Дикси", находим "Сметана Простоквашино 15% п/ст 350 г" с яркой желтой ценой.



Ну что, отличная цена ведь! Но мы же "ученые", чуем подвох везде! :-))) Проверяем срок годности, хм, да не, еще больше 15 дней, пачки целые, без повреждений, даже выбор есть... Скидка больше 30% процентов... Короче, берем, кидаем в тележку столь "выгодное предложение".
Далее еще пошляемся по магазину, набираем что нам еще нужно и с уверенностью "Кто молодец? Я молодец!" топаем на кассу, где оплачиваем покупки. И вот тут вот случается чудо! Согласитесь, ведь большинство из нас не заглядывает в чек после покупки. Вы ведь не смотрите, да? Мы же молодежь, не пенсионеры, которые проверяют что купили и сколько заплатили, на кассе ведь программа, она не обманет... И я так думал, по доброте душевной, видимо. Но, у меня есть привычка чек класть в карман. И вот по приходу домой, вываливаешь все из карманов, заодно и чек, даже иногда в чек посмотришь, чего это там напечатано. И вот тут возникало у меня стойкое ощущение, что что-то не так! Память назойливо настаивала, что вот вроде бы, когда товар выбирал, стоил он несколько других денег, обычно, дешевле чем в чеке... Но лень идти обратно смотреть и "да ну нафиг, да и ладно" вечно побеждала.
Но вот тут дернуло меня посмотреть в чек прямо на кассе. И бабах:



Сметанка-то, по 61 рублю! Опаньки! Вот так вот нас "Просто. Рядом и по-соседски" развели!
Конечно, далее идешь проверять ценник, спрашивать кассира, а что это за несоответствие и т.д. Результат, примерно, вот такой:
"<...> факте прямого нарушения пункта 1 Статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", а также Гражданского Кодекса РФ, произошедшего в магазине АО "ДИКСИ ЮГ" № 77256 по адресу г. Москва, ул. Матвеевская, д. 20, корп.3 в 01 час 47 минут 02 февраля 2016 года, а именно: цена указанная в ценнике на товар "сметана простоквашино 15% п/ст 350 г" 42 руб. 90 коп., не соответствует фактической оплаченной цене по кассовому чеку - 61 руб. 00 копеек.
<...>
Прошу обратить внимание, что менеджер магазина, работавший в смене, категорически отрицала факт нарушения, хотя на ценнике явно написано, что он действует с 01 февраля 2016 года, следовательно, цена на момент совершения мною покупки действовала, как минимум, 25 часов.  На мои вопросы, почему цена на ценнике отличается от цены в чеке, менеджер невнятно пыталась объяснить, что она только "начала расставлять новые ценники и в программу еще не внесены изменения". На логичный вопрос, когда ценники начинаю действовать и почему в ценнике написана дата 01 февраля 2016 года, а в момент покупки было уже 02 февраля и цена по ценнику не действует, менеджер невнятно ответила, что ценники вступают в силу "утром", без уточнения времени. Также прошу отметить два момента: 1) менеджер предложила мне оформить возврат товара с выдачей мне денежных средств по чеку, что я воспринимаю как попытку сокрытия нарушения; 2) реакция менеджера и сотрудников магазина на мою обоснованную претензию была, мягко говоря, не дружелюбной и агрессивной, в контексте "мы не виноваты, какие к нам претензии", хотя именно они являются сотрудниками данного магазина."
Собственно, коммендарии дальше излишни. Ессно, соответсвующае претензия направлена как в "Дикси", так и в Роспотребнадзор.
ПыСы: поверьте, для меня 10-15 рублей не та сумма ради которой стоит "убиться" или как это по-юридически "существенная". Но "осадок" остался, - с нами происходит то, что мы позволяем с собой делать. Имхо, именно в этом заключается "качество жизни", в том как мы выполняем свою работу и требуем ли защиту своих прав. А если плювать на все... так и на что тогда вы рассчитываете?
Previous post Next post
Up