На конференции TechCrunch Moscow генеральный директор интернет-компании "Яндекс" Аркадий Волож заявил, что приоритетом компании станет развитие англоязычного поиска и географических сервисов.
Волож надеется выйти на английский рынок, сейчас 10% запросов Яндекса - англоязычные. По России компания занимает первое место с 64% доли рынка. На втором месте главный конкурент - Google.
Яндекс сосредоточится на увеличении поставок географических сервисов, таких как карты, геолокационные услуги, геоспецифические запросы. Также компания будет продолжать ориентироваться на личные запросы пользователей, учитывая их в результатах поисковой выдачи и показе контекстной рекламы.
Также Волож подтвердил потенциальную возможность выхода на биржу, но конкретную дату не стал озвучивать. Напомню, что недавно в СМИ сообщалось о планах Яндекса разместить акции на одной из ведущих мировых бирж до середины следующего года.
* * *
Из последнего серфинга заинтересовал сайт, с описанием прибора Лидомед-био, который осуществляет
варикоз лечение с помощью волновой терапии. Но и это еще не все, аппарат эффективно способствует удалению различных паразитов из организма,
лечение грибка ногтей на ногах с восстановлением ногтевой пластинки также можно проводить им.