Второе издание книги состоялось!

Jul 03, 2017 16:35

Дорогие друзья! Спешу поделиться огромной радостью: вышло второе издание моей книги. На этот раз на офсетной белой бумаге, с лаковой обложкой и глянцевой вкладкой с фотографиями. Большое спасибо Борису Фаликову, доценту Центра изучения религии РГГУ, за предисловие ко второму изданию. Огромнейшая благодарность Андрею Богословскому за дружбу и ( Read more... )

Leave a comment

deltaplann July 3 2017, 14:01:47 UTC
"Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным" -Евангелие от Матфея.

Reply

prosobor July 3 2017, 14:15:25 UTC
А вы Бога с церковью, часом, не путаете?

«Отойди от Меня, сатана! ты Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что человеческое» (Мф 16:23; ср. Мк 8:33 и Лк 4:8).

«Ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». (Мф 16:18-19).

Итого у нас получается, что глава Церкви Христовой сам Сатана.
Вы часто в это сатанинское логово ходите, почём душу свою продаёте?

Reply

deltaplann July 3 2017, 14:20:48 UTC
Нет, не путаю.

Из интервью Марии "Ахилле" :
- Есть ли что-то в христианстве, что осталось для Вас ценным, или всё на «свалку истории»?

- А разве можно что-то такое выбрать из христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть? Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос - спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное. У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю.

- Как Вы думаете, вернетесь ли Вы в Церковь когда-нибудь?

- Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь.

Reply

prosobor July 3 2017, 14:46:12 UTC
После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя, так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную. Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (от Иоанна гл. 17)

А Христос точно Бог?

Reply

deltaplann July 3 2017, 19:43:45 UTC
Воистину Христос - Бог. Это точно.

Reply

davayposmotrim July 3 2017, 19:48:21 UTC
А кто тогда Аллах? А Будда? Подделки?

Reply

deltaplann July 3 2017, 20:09:19 UTC
Аллах - в переводе Господь. Это Бог мусульман.
Будда был реальным человеком. Но буддистами почитается святым.

Reply

davayposmotrim July 3 2017, 21:08:29 UTC
А про то, что христос - точно бог, откуда инфа?

Reply

deltaplann July 4 2017, 17:01:32 UTC
Из Священного Писания. Но это вопрос веры, конечно.

Reply

prosobor July 3 2017, 20:18:46 UTC
Простите, вы словам Христа обращенным к Богу не верите, считаете, что он Бога обманывал?

Reply

deltaplann July 3 2017, 20:27:48 UTC
Эти слова Христос говорил о Себе.

Reply

arttasalov July 3 2017, 17:24:26 UTC
"Или ты веришь, что Христос - спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное" - ложный выбор
*
Иисус - явил собой истинного Человека и таким пребудет в сердце моем со словами своими и поступками, как указатель к живой Истине.
эмпирическая церковь (РПЦ, РКЦ и т.п.) здесь вообще не при чём, со своим культом Спасителя и Бога: она мне не нужна и уже не мешает, просто горько за людей, застрявших в трясине.
Так что если Мария в самом деле так сказала, то можно сказать, что она выплеснула вместе с водой - ребёнка.
И тогда последнее будет хуже первого.

Reply

visionfor July 3 2017, 19:01:10 UTC
Да, это мое интервью и я так сказала.

Спасибо, что цитируете, но не нужно выдирать куски из контекста. Это интервью опубликовано здесь же, можно почитать и без вашей редакции. И не стоит ставить мне в вину мои же слова, это просто глупо.

Уже столько раз слышала это изречение про воду и ребенка... Это какая-то православная метафора?

Reply

arttasalov July 3 2017, 19:47:49 UTC
ничего не "выдирал", отреагировал на цитату, которую привела deltaplann, и которую вы сейчас подтвердили: "я так сказала", так что не понятно в чём претензия.

это не "православная метафора", а ставшая русской поговоркой калька с немецкого: "Das Kind mit dem Bade ausschutten" - «Не стоит выплескивать из ванны с грязной водой и самого ребенка» .

Reply

deltaplann July 3 2017, 19:46:08 UTC
Полностью соглашусь. К сожалению, критика часто приводит именно к этому- вместе с водой выплёскивается ребёнок.

Reply

visionfor July 3 2017, 20:22:14 UTC
Омерзительный какой образ.... что-то из японских ужастиков. Ребенок в грязной (?) ванне, куда-то выплескиваемый. Странно то, что я уже не первый, не десятый и, боюсь, даже не пятидесятый раз встречаю этот красочный образ в комментах именно православных критиков. Лично мне уже противно снова про это читать. Понятно, о чем речь, но удивительно, за всю жизнь я ни разу не слышала эту поговорку, пока не пришла в православие. Любят здесь такие страшилочки противненькие, как самим не мерзко это писать?

Reply


Leave a comment

Up