Ещё немного выборов и статистики

Dec 06, 2011 00:12

Статистика - прекрасная штука. В статистике давно уже разработано немало методов, чтобы отлавливать всякие там статистические аномалии или ошибки.

Одной из таких статистических аномалий традиционно являются российские выборы.

Здесь можно ознакомиться с развёрнутым анализом предыдущих выборов и вникнуть в суть метода.

Здесь можно увидеть применение ( Read more... )

выборы, статистика

Leave a comment

oksiv December 5 2011, 18:25:59 UTC
Т.е ЕДРО вбрасывала, вбрасывала и получила за 4 года минус 14 процентов? В 2007 было 64%, обалденная подтасовка.

К сожалению, КПРФ - НЕ Т Я Н Е Т. Это партия нытиков возглавляемая Нытиком Г.А, они не имеют ничего общего с ВКПб и Сталиным и даже с Лениным. Они ничего не сделали за 20 лет своего существования. Откуда у них возьмётся больше 20%? Кто будет за них голосовать? Даже бабушки и те за СР.

Причём тут фальсификация? Хватит этих стат. теорий! Если КПРФ не сменит руководство дальше будет только хуже.

Reply

visionarys December 5 2011, 18:41:32 UTC
>Т.е ЕДРО вбрасывала, вбрасывала и получила за 4 года минус 14 процентов?

Да. А что?

Откуда у них возьмётся больше 20%?

Во многих крупных городах они получили больше 30%.
И даже больше 40%
На предыдущих выборах в регионах они уже несколько раз побеждали.
А в соответствии с выкладками, приведёнными выше, на этих выборах они получили бы, по меньшей мере, 25%, не будь массовых фальсификаций.

>Кто будет за них голосовать?

Много кто за них голосует. И даже далеко не бабушки.

Причём тут фальсификация?

Результат данных выборов - следствие массовых фальсификаций.
Что тут непонятного?

>Хватит этих стат. теорий!

Распоряжения раздавать рекомендуется у себя на кухне.
Здесь - не надо.

>Это партия нытиков возглавляемая Нытиком Г.А, они не имеют ничего общего с ВКПб и Сталиным и даже с Лениным.

Сталин и Ленин давно умерли, ВКПб - не существует.

Существует - КПРФ. Такова реальность.

Reply

oksiv December 5 2011, 19:20:54 UTC
> Существует - КПРФ. Такова реальность.

Ты прав,

КПРФ - 20% - и такова реальность. Остальное стоны "подбитых лётчиков".

Reply

visionarys December 5 2011, 19:39:14 UTC
>КПРФ - 20% - и такова реальность.

Да. И шансов на перевыборы или проверку протоколов - немного.

Но и массовые фальсификации - это тоже реальность. И не нужно валить их с больной головы на здоровую. Даже на уровне УИКов пресечь фальсификации по всей стране - крайне сложно. На уровне же ТИКов - почти невозможно.

>Остальное стоны "подбитых лётчиков".

Это про кого?

Reply

grumbler_eburg December 5 2011, 18:43:38 UTC
Т.е ЕДРО вбрасывала, вбрасывала и получила за 4 года минус 14 процентов?

Да. При действительных приблизительно минус 50. Потрудитесь изучить хотя бы школьный курс математики.

Причём тут фальсификация? Хватит этих стат. теорий!

Когда Вы спорите с математикой, Вы выставляете себя на смех.

Reply

visionarys December 5 2011, 18:50:56 UTC
>Да. При действительных приблизительно минус 50.

Исходя из гипотезы, что предыдущие выборы были кристально честными, но это не так.

Тот же самый метод для прошлых выборов даёт порядка 9% фальсификаций, или 20%, потерянных ЕР за 4 года. Весьма ощутимо.

Хотя есть нюанс - здесь анализируются только данные по ТИКам.
Более детальный анализ может обнаружить большие объёмы фальсификаций.

Reply


Leave a comment

Up