(no subject)

Nov 25, 2021 13:34

Какое счастье, наконец, выспаться ))
Я сегодня встала с чувством, что жизнь прекрасна! Как же давно я такого не испытывала.

-------

Я думала про ПроАм, как про рынок.
Он сейчас в фазе дикого запада, когда куча отдельных ремесленников шьют ботинки на заказ, каждый как может. До небольших цехов и тем более фабрик, с контролем качества дело не дошло.
И я думала, как это можно было бы организовать.


У рынков есть этапы развития.
На этапе формирования порог входа на рынок нулевой, каждый может войти и что-то колбасить. Стандартов общих нет, каждый во что горазд. Уровень качества сервиса/продукции в среднем очень низок и зависит от навыков конкретного ремесленника.
Потом производители начинают объединяться, постепенно эти объединения укрупняются, возникают крупные компании с брендом и стандартами качества сервиса или продукции, которые обеспечиваются бизнес процессами.
Заканчивается все монополями. На каждом этапе порог входа на рынок (цена) растет.
Сейчас на рынок автопрома, например, одинокий умелец ни за что не выйдет. А в начале 20-го века теоретически мог.

Фактически для ПроАм нужно строить нормальные сервисные компании, которые нанимают тренеров, платят им зарплату. Тренера работают с клиентами, а служба клиентской коммуникации и контроля качества следит, чтобы их не глючило, что они тут наставники по жизни, и чтобы они не впадали в слияние с клиентом, ставя на первое место свои цели и подменяя ими цели клиента.
В общем, это должно стать нормальным сервисом.
Оплата - через компанию, график тренировок - через компанию, график турниров - через компанию. Нормальные светлые залы, хорошие раздевалки с душевыми.

Что немаловажно, при повышении уровня цивилизованности рынка услуга становится более массовой и средняя цена падает, а уровень сервиса растет. Эксклюзиву всегда есть место и он будет стоить дорого.
Но сервис становится доступнее и все больше людей могут им воспользоваться.
Основные деньги зарабатывают концерны, которые производят товар, пользующийся массовым спросом, а вовсе не производители мазерати.
И большинству людей вполне достаточно киа или тойоты, не всем нужен мерседес, даже если на него есть деньги.

Я не буду заниматься этим всем, но мне интересно посмотреть, к чему придет рынок.

терапия, Мысли, Танцевальное

Previous post Next post
Up