Jan 10, 2013 01:25
До недавнего времени вся моя жизнь была лишь ожиданием: перемен, счастья, любви…
Только теперь я завидую себе той, уже кажется, такой далекой и наивной девчонке, которая в свои 18 лет кроме глухой сибирской деревни и скотного двора почти ничего в жизни не видела. Ближайший город существовал далекой сказкой где-то там, за тридевять земель, куда мы иногда, по очень большим праздникам, выбирались всей семьей. Так что моим единственным развлечением в жизни была вышивка, искусству которой меня научила бабушка. Все свободное время я посвящала этому увлекательному занятию, вышивая по собственным эскизам (благо неплохо умела рисовать) целые картины. Долгими зимними вечерами у потрескивающей дровами печки я сидела за пяльцами и мечтала о том Единственном, который приедет и заберет меня отсюда… И однажды он появился!
Когда диковинная иномарка темно-голубого цвета, чудесным образом напоминающая морду дельфина, остановилась около нашего дома, у меня радостно забилось сердце! Он вышел из машины и попросил у меня воды. «Очень пить хочется - жарко, правда? Меня Гришей зовут. А тебя?» - завязал разговор незнакомец, глядя мне в глаза. Как вкопанная, стояла и смотрела на этого не похожего на здешних парней исполина Гришу (наши-то все больше - метр с кепкой были), не в силах выговорить ни слова. Но тут появилась мать и загнала меня домой. Потом она о чем-то с Гришей поговорила, и он уехал. А когда я легла спать, мечтательно обняв подушку, ко мне в комнату залетел бумажный самолетик с запиской. «Давай убежим? Только ты и я». Подняв голову, я увидела в окне Григория… Боже мой, как он улыбался! Просто с ума сводил. Да за одну эту улыбку я готова была бежать с ним куда угодно… Потихоньку выпрыгнув из окна прямо в объятия Гриши я прогуляла с ним ночь напролет и окончательно попалась! Что говорить, он вскружил мне голову. Я просто таяла от его поцелуев, тем более, что они были первыми в моей жизни. Под утро он пылко признался мне в любви, пообещав роскошную свадьбу с платьем королевы. «Но придется сбежать в город от твоих родителей - ведь они никогда не позволят тебе выйти за меня замуж!» - мечтательно потягиваясь в ароматном стоге сена, произнес Гриша.
Следующей ночью, написав маме трогательную записку и уложив в маленький саквояж лишь пяльцы, нитки и свои эскизы, я снова выпрыгнула из окна своей спальни, чтобы на этот раз никогда больше туда не вернуться…
Григорий привез меня в шикарный особняк - прислуга, охрана... Вокруг дома между большими благоухающими клумбами гуляли злобные псы, с ненавистью поглядывая по сторонам…
от так и началась моя новая жизнь! Днем Гриша уезжал по делам, а я ждала его, проводя время за пяльцами, много гуляла, а под вечер готовила что-нибудь вкусненькое, не смотря на протесты повара. Я не могла насытиться своим мужчиной и счастьем, которое переполняло меня! С нетерпением ждала дня нашей свадьбы. Но проходили недели, месяцы, а Григорий о ней даже не заикался. Я стала подозревать, что виной тому вовсе не предельная занятость моего мужчины. Перестав утешать себя ложными выводами, решилась на серьезный разговор, тем более что прислуга стала как-то искоса поглядывать на меня и посмеиваться. «Ты не можешь стать моей женой… - Жесткий ответ Гриши ударил меня, словно пощечина! - Ну, что тебе не хватает? Живешь королевой, все у тебя есть! Давай договоримся: не смей больше затевать этот разговор!» И мой рассерженный любимый ушел, громко хлопнув дверью…
Обманутая и оскорбленная, я собралась уехать из этого дома, куда глаза глядят! Дождусь его и выскажу все!» - решила я. Но он не появился ни на следующий день, ни через неделю… Молчаливая охрана следила за мной в оба, ходя по пятам. Григорий применил безошибочный прием - праведный гнев сменило отчаяние, и я поняла, что тоскую по нему, не смотря ни на что! Уже через месяц я была согласна на любые условия, лишь бы Григорий снова оказался со мной! Я бредила этим мужчиной и во сне и наяву: его вышитый за пару дней портрет повесила в спальне, молясь на него и умоляя вернуться! А потом заболела… Валяясь в бреду, услышала разговор двух горничных: «Бедная девчонка, которой по счету он голову-то дурит! Еще ни одна так не убивалась. Укатил со своей на курорты - и трава не расти. А нам расхлёбывай!» На утро, проснувшись, я внушила себе, что это был лишь сон, продолжая ждать своего ненаглядного.
Григорий появился неожиданно. Остался на пару дней и снова исчез! Он мучил меня, превратив наши встречи в строго дозированное лекарство, которого едва хватало на то, чтобы не умереть от тоски! Я превратилась в рабыню, ожидающую своего любимого господина…
Однажды в доме появилась элегантная женщина. Она стояла напротив меня, придирчиво оглядывая с ног до головы каким-то измученным и даже сочувствующим взглядом. «Плохо выглядишь… - рассеянно выдохнула она и участливо поинтересовалась: Совсем дела плохи, да?» Я непонимающе таращила глаза на эту особу лет сорока пяти, пытаясь сообразить, кто она. «Вы доктор? - вдруг осенило меня. «Доктор? - женщина слабо рассмеялась. - Очень может быть.. Хотя от той болезни, которой ты сейчас больна, только сама себя излечишь, призвав на помощь время и здравый смысл». Ирина (так ее звали) рассказала мне, что она жена Григория. Когда-то 30-ти летняя Ирина - единственная наследница и помощница своего отца (владельца крупной сети частных гостиниц) без памяти влюбилась в 18-ти летнего мальчишку. Ему это льстило - он подыгрывал. И сошедшая с ума от любви Ира сообщила отцу, что выходит за него замуж! Отец пригрозил, что лишит ее всего, если та не одумается. Но когда-то рассудительная и прагматичная женщина ничего не хотела слушать! Упорно не желала замечать ни фальши в пылких речах сообразительного юноши, ни дешевого пафоса его любовных признаний. Отец, не в силах отказать единственной дочери, смирился с ее выбором.
Но спустя пять лет брака, Ирина увидела перед собой избалованного ею самой же капризного и инфантильного мужчину, которого, не смотря ни на что, продолжала любить. В бизнесе Григорий оказался полным нулем и жил только на средства жены. Она позволяла ему все, хоть ревновала жутко. И злилась на себя за то, что не может перестать любить человека, который не стоил даже ее мизинца. А любимый муженек, раскусив супругу, жил в свое удовольствие. Единственное, что у него отлично получалось - кружить женщинам головы. Их было за эти годы великое множество. Ирина была в курсе почти каждой интрижки мужа и закрывала на них глаза… Так продолжалось 15 лет, пока в одно прекрасное утро Ирина не проснулась свободной от любви… И именно в это утро позвонила горничная из их загородного дома, рассказав ей мою историю. «Я решила спасти тебя, девочка - призналась Ирина, - это страшный и пустой человек, уезжай домой!» «Мне некуда ехать…» - растерянно сказала я, чувствуя, как слезы наворачиваются на глаза. Тогда эта странная женщина предложила переехать мне в одну из ее гостиниц. Я согласилась. Ирина помогала мне, часто навещала, а я искала работу… Однажды моя спасительница явилась ко мне навеселе и без лишних слов предложила заняться с ней сексом! Оказывается, так было всегда: сначала Гриша имел наивную дурочку, а потом, когда она надоедала, передавал для утех своей женушке! «Ну, что ты ломаешься? У тебя же выхода-то нет!» - злилась Ирина… Да, возвратиться домой я не смела, но и становиться утехой не собиралась. Собрав вещи, я уехала в другой город, сняла на последние деньги квартиру, решив дать объявление в газету о том, что рисую и вышиваю на заказ, в том числе и портреты! И никак не ожидала, что столько состоятельных граждан захотят воспользоваться в основном последней услугой. Заказывали портреты семейные, одиночные, в подарок женам, мужьям, любовницам! Именно на вышитых крестом портретах и сколотила я небольшую сумму, для того чтобы открыть небольшую фирму и набрать помощников. Я назвала ее «Провинция». Сейчас дела у нас идут очень неплохо, с заказами едва справляемся: кроме портретов мы занимаемся пошивом одежды с последующей ручной отделкой.
А еще я наконец-то съездила домой и попросила прощенья у родителей…
сюжеты из пальца