Я с симпатией отношусь к неравным отношениям и уверен, что для девочки безопаснее переспать с учителем, чем с придурком из параллельного класса или ещё хуже - со двора. Но всё это не вполне имеет отношение к произошедшему в 57 школе
( Read more... )
не всякие романтические отношения девочки или мальчика с кем бы то ни было становятся достоянием общественности, а в случае со взрослыми людьми - и подавно
любой человек имеет право рассказать о своих отношениях, кто же ему запретит. но если это вредит учителю, то, значит, он что-то сделал не то и не с той, как верно пишут выше, - и он единственный виноват
Вы отвлеклись от темы. Вопрос был: как технически предотвращать попадание информации в публичное пространство? То есть, сие пожелание "благое", исполнить вообще возможно?
я не понимаю, о какой технике вы говорите, если речь идет об отношениях двух людей
можно смотреть шире. многие люди, например я, не очень хотели бы, чтобы их бывшие или настоящие любовники сообщали всему свету о случившихся или происходящих отношениях. могу ли я требовать этого? нет. я только могу надеяться, что я правильно выбирала себе связи и правильно вела себя с этими людьми
"такие отношения учителя и ученика никогда не должны становиться публичным знанием"
Тезисы:
- сексуальные отношения между доминантом и зависимым (учитель-ученик, начальник-подчиненный, и т.п.) - это жесткое нарушение этики. - этические вопросы не управляются формальными законами. - сила, заставляющая людей соблюдать этическое - это давление общества - давления общества не будет, если общество не имеет каналов информирования о ситуациях.
Прогнозируемый результат: Если сделать как Вы хотите, то количество оттраханных учащихся, или подчиненных, или пациентов, и т.п. будет увеличиваться. Потому что не будет сдерживающих факторов, очевидно. А на все случаи - законов не напишешься. Можно подумать над этим.
я говорю не о серийных меерсонах, а о частных случаях. вы же мне рассказываете, что будет, если все будут спать со всеми и это не будет публичным знанием
( ... )
- вот, как раз это следствие того, что информация попадает в публичное пространство. В общество. И в результате обсуждения вырабатываются общественные же нормы, этические в том числе. Если бы информация не становилась бы публичной, то у общества на накапливалось бы опыта формирования подобных этических норм. Это как бы механика процесса.
Все это - если включить немного логику причинно-следственных связей. А не рассматривать ситуацию лишь в текущем срезе событий. Как некоторые люди смотрят, - сугубо одномоментно (не исторически) и сугубо с позиций частного своего.
людям свойственно смотреть на свои отношения эгоистично и частно. это выигрышная стратегия, и уж тем более не надо заботиться, как хорошо ты информируешь общество, чтобы оно могло формировать свои норсы. и позвольте заметить, что общая мораль не распределятся на частные случаи, а составляется из них, и мало частных случаев полностью соответствуют тому, что прописаны в общей норме, часто весьма расплывчатой
"людям свойственно смотреть на свои отношения эгоистично и частно. это выигрышная стратегия..." Когда вы смотрите на ситуацию не как частное участвующей в ситуации лицо, а в принципе как наблюдатель, это проигрышная стратегия для понимания более полной реальности. Умные люди выходят за рамки двух ограничений: (1) сиюминутного среза событий (2) своих частных ощущений и применительности к себе любимому, экстраполируемому зачем-то на всех остальных других. Это такое свойство абстрактного мышления, - выйти за рамки своего частного
( ... )
"систематическое насилие, которое мы имеем в 57 школе..."
Чего-то Вы вообще, мягко скажем, завернули в фантазию квалификацию ситуации, достаточно преждевременно. Насколько мне известно, было ли там систематическое насилие или нет - никто не знает. Та информация, которая просочилась в публичное пространство - что там были некие сексуальные контакты по первоначальному обоюдному согласию. Я хренею от лиц в интернетах, которые готовы сразу раздавать диагнозы по скудной информации, и назначать предельно однозначное лечение на этой основе своих влажных фантазий на тему как оно там было на самом деле интерполяций или домыслов.
Reply
Reply
Reply
Но вопрос, а как это (огласку) можно предотваратить все же остается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопрос был: как технически предотвращать попадание информации в публичное пространство?
То есть, сие пожелание "благое", исполнить вообще возможно?
Reply
можно смотреть шире. многие люди, например я, не очень хотели бы, чтобы их бывшие или настоящие любовники сообщали всему свету о случившихся или происходящих отношениях. могу ли я требовать этого? нет. я только могу надеяться, что я правильно выбирала себе связи и правильно вела себя с этими людьми
Reply
- перечитайте вопрос raspberry_i
Именно он задал контекст данной ветки обсуждения.
Reply
Тезисы:
- сексуальные отношения между доминантом и зависимым (учитель-ученик, начальник-подчиненный, и т.п.) - это жесткое нарушение этики.
- этические вопросы не управляются формальными законами.
- сила, заставляющая людей соблюдать этическое - это давление общества
- давления общества не будет, если общество не имеет каналов информирования о ситуациях.
Прогнозируемый результат: Если сделать как Вы хотите, то количество оттраханных учащихся, или подчиненных, или пациентов, и т.п. будет увеличиваться. Потому что не будет сдерживающих факторов, очевидно. А на все случаи - законов не напишешься.
Можно подумать над этим.
Reply
Reply
- вот, как раз это следствие того, что информация попадает в публичное пространство. В общество. И в результате обсуждения вырабатываются общественные же нормы, этические в том числе. Если бы информация не становилась бы публичной, то у общества на накапливалось бы опыта формирования подобных этических норм. Это как бы механика процесса.
Все это - если включить немного логику причинно-следственных связей. А не рассматривать ситуацию лишь в текущем срезе событий. Как некоторые люди смотрят, - сугубо одномоментно (не исторически) и сугубо с позиций частного своего.
Reply
Reply
Когда вы смотрите на ситуацию не как частное участвующей в ситуации лицо, а в принципе как наблюдатель, это проигрышная стратегия для понимания более полной реальности. Умные люди выходят за рамки двух ограничений: (1) сиюминутного среза событий (2) своих частных ощущений и применительности к себе любимому, экстраполируемому зачем-то на всех остальных других. Это такое свойство абстрактного мышления, - выйти за рамки своего частного ( ... )
Reply
Чего-то Вы вообще, мягко скажем, завернули в фантазию квалификацию ситуации, достаточно преждевременно. Насколько мне известно, было ли там систематическое насилие или нет - никто не знает. Та информация, которая просочилась в публичное пространство - что там были некие сексуальные контакты по первоначальному обоюдному согласию. Я хренею от лиц в интернетах, которые готовы сразу раздавать диагнозы по скудной информации, и назначать предельно однозначное лечение на этой основе своих влажных фантазий на тему как оно там было на самом деле интерполяций или домыслов.
Reply
Leave a comment