А после "Иметь или быть" можно полистать "Общество потребления" Бодрийяра. Уже первые страницы, где приводится пример, как люди не просто покупают, скажем, бытовую технику, а выбирают ее таким образом, чтобы на их кухне был представлен конкретный бренд - как-то заставляют задуматься.
Хотите сказать, что микроволновка "самсунг" лучше работает, когда рядом с ней чайник "самсунг", а плита "занусси" при этом начинает печь не вкусные пирожки?
Разные люди совершают похожие поступки по разным причинам. Кто-то покупает технику одного бренда чтобы произвести впечатление на окружающих. Кто-то - потому, что этот бренд предоставляет качественный сервис и консультации.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кто-то покупает технику одного бренда чтобы произвести впечатление на окружающих.
Кто-то - потому, что этот бренд предоставляет качественный сервис и консультации.
Reply
Leave a comment