Бугагасики, или почему пресса невзлюбила Сочинскую олимпиаду

Feb 09, 2014 00:25

Оригинал взят у avmalgin в Почему пресса невзлюбила Сочинскую олимпиаду


Карикатура из газеты NY Daily News

Тут в комментах многие злорадствуют: а не надо было селиться в дешевых гостиницах. Журналистка Е.Вайцеховская пишет, что селить журналистов кучно - это была задумка организаторов. Им так удобнее. И гэбухе, конечно, удобнее. "Это большой комплекс гостиничных номеров уровня трех звезд. Там два десятка пятиэтажных корпусов, просто все в разной степени достроенности". Таджики, которым не заплатили, осознанно или нет, но все-таки жестоко отплатили свои рабовладельцам: на голову иностранной прессы падают карнизы, подвесные потолки в санузлах, а некоторые обнаруживают незаизолированную розетку с подведенным электричеством прямо под подушкой кровати.

Я обещал вчера не засорять ЖЖ множеством постов на одну тему, а вместо этого апдейтить до посинения один из них.

Но там есть штуки, которыми не могу срочно не поделиться.

Швейцарец Артуро Росси обнаружил, что в его номере к раковине вообще не подведены трубы. Он умывается с помощью пластиковых бутылок с водой.



Корреспондент Washington Post Дейв Шейнин в лобби своего отеля зашел в туалет и обнаружил там вот такие писсуары. Слава богу, что они, кажется, подключены к канализации. А тот гость Олимпиады пописал бы себе в ботинки.



Когда продюсер британского телеканала "Channel 4" потребовал от организаторов, чтобы у него в гостинице появился обещанный интернет, к нему в номер пришли и решили проблему таким образом:



Он счастлив: теперь можно работать.

Напомним, еще в прошлом году нам сообщали, что весь Сочи будет покрыт сетью 4g и выходить в интернет можно будет из любой точки. Оказалось, даже в гостиницах для журналистов интернет приходится добывать с боем.

Мне все время в комментах пишут, что это все мелочи, что журналисты зажрались и так далее. Так вот я вам скажу: не мелочи. Если бы такая херня происходила в местах, где расселены спортсмены, об этом узнали бы их друзья, родственники, ну, возможно, еще и фанаты. А вот из-за того, что ужас они опустили на головы иностранных журналистов (причем, как я понял, всех без исключения), репутация Сочи уже до начала игр опустилась ниже плинтуса в глазах миллионов людей. Думаю, учитывая тиражи и просмотры, речь идет о миллиарде. Уж кого-кого, а журналистов злить не надо было.
Previous post Next post
Up