г-н
g_shatalov опубликовал в своём блоге
статью о прошедшей в Барселоне конвенции pr-специалистов, на которой в частности, вот уже в который раз обсуждался вопрос о том, как измерять результаты pr-кампаний [рекомендую к прочтению]
не утверждая истинности собственной методики, хочу поделиться своим взглядом на эту (
проблему )
Reply
Reply
Reply
кстати, если сотрудников целых две тысячи, то бюджет должен позволять хотя бы минимум - тысяч 60-70 на мониторинг конкурентов и получение качественных результатов. просто отчёт будет без доп/параметров, их вам придётся самостоятельно, всем отделом выводить. но не надо будет искать по всему рунету эту инфо. на самом деле, для этого будет достаточно и одного человека, чтобы он за один, максимум два дня сделал все гистограммы, диограммы и т/п
Reply
а пиаром внешним заниматься не нужно. про него я просто так спрашивал.
Reply
если тебя интересует в большей степени внутренний пиар, то тебе лучше получить помощь в какому-нибудь специализированном сообществе. они предоставят тебе более квалифицированную помощь. ответственным-то может быть один человек, но если у компании есть филалы в других городах, это нереально отслеживать всё одному. либо надо включить в бюджет достаточно много командировок, ибо тебе предстоит следить не только за поздравлениями, сколько за выполнением и соблюдением правил внутрикорпоративных - оформление в соответствующей цветовой гамме, соблюдение корпоративной культуры [что и как говорят, где курять, в чём ходят] и ещё много всякой всячины. мне коммент оставили в верхнем посте о вступлении в сообществе внутрикорпоративной культуры, перейди по ссылке, запишись к ним ~)
Reply
у них там такой геморрой с записью:) емейл, потом заявка, описать опыт... вообще трындец! я новичок, что они там хотят! ужасть. ну ладно это я так на эмоциях.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment