как Вы оцениваете эффективность [результаты] pr-кампании?

Aug 31, 2010 13:25

г-н g_shatalov опубликовал в своём блоге статью о прошедшей в Барселоне конвенции pr-специалистов, на которой в частности, вот уже в который раз обсуждался вопрос о том, как измерять результаты pr-кампаний [рекомендую к прочтению]

не утверждая истинности собственной методики, хочу поделиться своим взглядом на эту ( проблему )

кампания, pr-manager, пиарщик

Leave a comment

dr_kobel September 5 2010, 13:00:54 UTC
дружище, извини,что все в одном посте пишу, но мне интересна еще тема внутрикорпоративного пиара. можешь проконсультировать, с чего нужно начать, если в компании еще никаких мероприятий не проводилось?

Reply

virus_pr September 5 2010, 13:28:15 UTC
начать с контактов с hr-службой. как минимум, собрать список работников, их д/р, увлечения. составить график поздравлений, продумать их заранее [подарки, текст поздравления]; значимые даты в компании: юбилеи и д/р компании, юбилеи и д/р генерального, основателя, крупные "победы", достижения компании в отрасли [подписание крупного контракта с клиентом, занятие позиции в рейтинге]; государственные и религиозные праздники [отталкивайтесь от карточки сотрудников, их религиозных взглядов, увлечений], проф/дни [например, день пиарщика, маркетолога и т/д]; продумать организацию внутрикорпоративных конкурсов [лучший сотрудник месяца, года...]. у меня был только единожды такой опыт, когда меня попросили продумать акцию к юбилею компании - 50 лет - по итогам этой кампании был создан закрытый клуб с различными уровнями доступа и привилегиями [проще говоря - расширение соц/пакета] для сотрудников компании. так, элита клуба получала доплату к пенсии в различных вариантах на выбор [вложение в акции, облигации, доп/отчисления в пенсионный фонд и др ( ... )

Reply

dr_kobel September 5 2010, 13:48:48 UTC
как можно составить график поздравлений, если в компании работает ок. 2000 сотрудников?:) или это нормально?

Reply

virus_pr September 5 2010, 14:32:31 UTC
они же не в одном месте сосредоточены, правильно? делегируй эту функцию ответственным за те участки, к которым ты прямого доступа не имеешь

кстати, если сотрудников целых две тысячи, то бюджет должен позволять хотя бы минимум - тысяч 60-70 на мониторинг конкурентов и получение качественных результатов. просто отчёт будет без доп/параметров, их вам придётся самостоятельно, всем отделом выводить. но не надо будет искать по всему рунету эту инфо. на самом деле, для этого будет достаточно и одного человека, чтобы он за один, максимум два дня сделал все гистограммы, диограммы и т/п

Reply

dr_kobel September 5 2010, 14:34:04 UTC
в том то и дело, что ответственный один человек:)
а пиаром внешним заниматься не нужно. про него я просто так спрашивал.

Reply

virus_pr September 5 2010, 14:48:58 UTC
:)
если тебя интересует в большей степени внутренний пиар, то тебе лучше получить помощь в какому-нибудь специализированном сообществе. они предоставят тебе более квалифицированную помощь. ответственным-то может быть один человек, но если у компании есть филалы в других городах, это нереально отслеживать всё одному. либо надо включить в бюджет достаточно много командировок, ибо тебе предстоит следить не только за поздравлениями, сколько за выполнением и соблюдением правил внутрикорпоративных - оформление в соответствующей цветовой гамме, соблюдение корпоративной культуры [что и как говорят, где курять, в чём ходят] и ещё много всякой всячины. мне коммент оставили в верхнем посте о вступлении в сообществе внутрикорпоративной культуры, перейди по ссылке, запишись к ним ~)

Reply

dr_kobel September 5 2010, 15:06:41 UTC
спасибо!
у них там такой геморрой с записью:) емейл, потом заявка, описать опыт... вообще трындец! я новичок, что они там хотят! ужасть. ну ладно это я так на эмоциях.

Reply

virus_pr September 5 2010, 15:12:03 UTC
понимаю... поэтому я и не стал там регистрироваться. слишком уж сложный процесс для соц/медиа. это пример плохо продуманной работы, в данном случае, внешнего пиара, так как они на собственном сайте предоставляют услуги в соответствующей сфере. попробуй писать у них на форуме. вдруг найдётся кто-нибудь из "живых", кто сможет тебя просветить бесплатно )) к тому же, там можно почитать ддоп/инфо. думаю, может стать полезным ~)

Reply

dr_kobel September 5 2010, 16:20:31 UTC
правильно ты сказал "плохой внешний пиар", п.ч. сами занимаются только внутренним:)))

Reply


Leave a comment

Up