какие цели преследует "пиарщик"?

Aug 24, 2010 12:32

пиарщик - не офисная крыса...
понятно, что цели пиарщик может преследовать самые разные: от профессиональных до самых что ни на есть обыденных. однако,исходя из контекста плоащдки, будем говорить о целях, преследуемых в проф/деятельности

есть классическое, "научное" структурирование целей:
- pr продукта
- pr компании
- pr руководителя
- личный pr

если Вы ответственный, преданный работодателю pr-manager, то этот список для Вас. можете смело вычеркнуть из него поседний пункт, так как на него у Вас либо не останется времени либо не будет возможностей
я - эгоцентрист. проще говоря, эгоист. но я не всегда им был, вначале я честно пытался продвигать всё и вся, а до себя руки не доходили. в качестве результата я получил: хорошие, устойчивые связи с журналистами [что уже достаточно много, но надо знать, сколько я работал!], но в свой имидж практически не вкладывался, итогом чего оказались мои титанические усилия по наращиванию клиентской базы. мне было легко их продвигать, но очень трудно их искать.
итак, я могу посоветовать Вам следующее:
- что бы Вы не делали, на кого бы Вы не ориентировались, не забывайте о "шкурном" интересе, предусмотрите его
- поставьте во главу угла себя любимого, проще говоря, станьте затычкой в каждой дырке. но здесь главное не переусердствовать: с одной стороны о Вас узнают, с другой стороны - на Вас захотят повесить всё из той затычки, в которую Вы влезли. лавируйте! ;)
- научитесь говорить [убеждать]: Вам это ой как понадобиться, чтобы пропихнуть своего журналиста на какое-то неформальное мероприятие, дабы укрепить с ним дружбу [или просто слинять с работы в обеденный перерыв, отсутствовав вместо 1 часа - 2,5 и мотивируя это тем, что Вы встречались с журналистом - лучше бы, конечно, сразу предупредить] или же при защите своего проекта, отчёта. кто не отчитывался, тот не поймёт...

но, в любом случае, если Вы не амбициозны, если Вы не ставите перед собой цели уйти на free-lance или открыть свой бизнес, а хотите максимальной [не 100%] стабильности, проигнорируйте этот пост. не получилось? тогда ни в коем случае не следуйте вышенаписанному. сидите на своём месте тихо, спокойно, выполняйте поручения начальства и, глядишь, лет через -дцать Вас увидят и оценят работу
пиарщик - не офисная крыса...

карьера, pr-manager, пиарщик

Previous post Next post
Up