если "пиарщик" пишет много, то только для того, чтобы создать видимость бурной деятельности. в общем, я считаю, что это плохой признак. "пиарщик" может и должен [потому как того требует работодатель] ( писать )
Вы не забывайте, что у меня журнал всё же о вирусах )) поэтому главное - эксклюзивность и см. выше НО во-первых, по поводу коммуникации и идеи. про коммуникацию я, честно говоря, не понял, что Вы хотели ею сказать. а относительно идеи: у Вас есть идея, информационный повод - открытие нового офиса, представительства. если это не тот же пресловутый Газпром и иже с ним, то эта новость никому не нужна. любой пресс-релиз, написанный на эту тему - спам. не более теперь относительно того, что пиарщик должен контролировать то, что пишут журналисты. не должен, потому что не может. нельзя контролировать журналиста. до него можно только донести информацию. и то, если он захочет её извратить в угоду своему материалу, он это сделает, если его не остановит что-нибудь [внутренние моральные принципы или дружеские отношения с Вами или что-то иное - не важно] по поводу спичей: у меня не только читали, но и тренировались. ко мне спикеры ходили, как на работу. чтобы помимо текста ещё и качество речи было соответствующим [представьте, бывают и такие. и таких довольно много] по поводу взорвать рунет - опять же, у меня же вирусный журнал ))) а недавно был проект, где нужно было просто оповестить как можно большее число людей о некоем продукте. и ни в коем случае не продать его, так как купить его могут только 500 человек во всём мире. к тому же, в социальных медиа довольно сложно определять целевую аудиторию. с соц/сетями и форумами ещё ничего, а вот с блогами и микроблогами это практически невозможно сделать
НО
во-первых, по поводу коммуникации и идеи. про коммуникацию я, честно говоря, не понял, что Вы хотели ею сказать. а относительно идеи: у Вас есть идея, информационный повод - открытие нового офиса, представительства. если это не тот же пресловутый Газпром и иже с ним, то эта новость никому не нужна. любой пресс-релиз, написанный на эту тему - спам. не более
теперь относительно того, что пиарщик должен контролировать то, что пишут журналисты. не должен, потому что не может. нельзя контролировать журналиста. до него можно только донести информацию. и то, если он захочет её извратить в угоду своему материалу, он это сделает, если его не остановит что-нибудь [внутренние моральные принципы или дружеские отношения с Вами или что-то иное - не важно]
по поводу спичей: у меня не только читали, но и тренировались. ко мне спикеры ходили, как на работу. чтобы помимо текста ещё и качество речи было соответствующим [представьте, бывают и такие. и таких довольно много]
по поводу взорвать рунет - опять же, у меня же вирусный журнал ))) а недавно был проект, где нужно было просто оповестить как можно большее число людей о некоем продукте. и ни в коем случае не продать его, так как купить его могут только 500 человек во всём мире. к тому же, в социальных медиа довольно сложно определять целевую аудиторию. с соц/сетями и форумами ещё ничего, а вот с блогами и микроблогами это практически невозможно сделать
Reply
Leave a comment