обязан ли "пиарщик" [я, ты, Вы, мы, в конце-концов] быть коммуникабельным?

Aug 12, 2010 23:48

вероятно, для "пиарщика" это одно из основных качеств. но pr-man pr-man'у рознь! итак, я полагаю, что это качество может отсутствовать ( у... )

вирусология, pr-manager, пиарщик, коммуникабельность

Leave a comment

m_r_i_n August 13 2010, 09:36:25 UTC
Пиар по русски - это связь с общественностью, правильно (public relations)? А как Вы будете налаживать связи, если Вы не умеете разговаривать?

Пиар - это не только общение с журналистами. Журналисты - это канал влияния на общественность, но только один из каналов.

До стратегических коммуникаций нужно дорасти, врядли кто-то после институтской скамьи сможет сразу понять стратегические коммуникации. Стратегия - это опыт и мудрость прежде всего.

В военно-промушленном комплексе главный пиар заключается не в организации шоу, а в общении с покупателями оружия и там такой нужен пиар, я Вам скажу, чтоб купили не израильские автоматы, а российские и не проверенные в боях списанные украинские танки по бросовой цене, а новейшие и еще не испытанные и необстреляные российские разработки. Как Вам такая задачка?

Я работала в лакшери сегменте. Тут Вы жутко заблуждаетесь. Богачи народ очень подозрительный и капризный и очень переживает по поводу того кто что скажет. Поэтому раскрутить марку и поддерживать ее престижность и люксовость безумно тяжело. К тому же конкуренция в лакшери сегменте тоже не слабая, все хотят туда пробиться и денег отгрести.

Никакое изделие или бренд сам по себе себя пиарить не сможет. Общественность может сложить свое мнение со временем, но легче и быстрее сложить это мнение за нее, представить готовое, чтоб народ удостоверился и убедился, что это так. Я до сих пор поражаюсь советской пропаганде, вот это они умели пиарить, красавцы! И институтов тогда по этому делу не было.

К тому же, чтоб провести любое мероприятие нужно уметь договариваться с людьми, а это есть коммуникабельность - умение легко находить общий язык с разными людьми.

Reply

virus_pr August 13 2010, 09:46:44 UTC
"пиар по-русски" - это полное го.но, вот что я Вас скажу... но это отдельная тема для разговора.
по поводу каналов воздействия - это тоже отдельная тема. сами журналисты не являются инструментом воздействия, они лишь часть этого инструмента, которым достаточно трудно манипулировать.

относительно оружия: с заказчиками общается не "пиараст"! никогда такого не было, во всяком случае в ссср и нынешней россии. это я знаю достоверно, так как у меня есть несколько знакомых в этой области. и отнюдь не "пиарщики". я на эту тему спорить с Вами не буду.
точно так же, я не буду спорить на тему лакшери ) здесь я с Вами соглашусь в части выводы нового продукта на рынок. однако я писал о тех продуктах, которые уже заслужили доверие )

по поводу пропаганды [читай, тот же "пиар"] я совершенно с Вами согласен. сам поражаюсь. ещё больше я поражаюсь работе д-ра Геббельса, который поставил под штыки всю нацию! вот маэстро был... а в советское время все предпосылки были для такой пропаганды - тоталитарный режим. сейчас, кстати, происходит тоже самое. даже в политической сфере. вспомните Жириновского, как он при Ельцине выкорёживался и критиковал, а сейчас? не слышно, не видно. во всём соглсен в редких интервью с действиями Власти. такая же ситауция и в СМИ. никто Власть по-настоящему не критикует. а та критика, которая раздаётся в адрес... господи, да я такую же фигню делаю в каждой камании, чтобы послание было похоже на достоверное, чтобы не заподозрили во "впиаривании"

по поводу проведения мероприятия, согласен. но это всё же функция больше "ивентщика", нежели "пиарщика"

Reply

virus_pr August 13 2010, 09:47:20 UTC
а вообще, спасибо за конструктивный комментарий. приятно! )

Reply

m_r_i_n August 16 2010, 09:03:35 UTC
Взаимно приятно пообщаться на любимую тему))))

Reply


Leave a comment

Up