Пиар по русски - это связь с общественностью, правильно (public relations)? А как Вы будете налаживать связи, если Вы не умеете разговаривать?
Пиар - это не только общение с журналистами. Журналисты - это канал влияния на общественность, но только один из каналов.
До стратегических коммуникаций нужно дорасти, врядли кто-то после институтской скамьи сможет сразу понять стратегические коммуникации. Стратегия - это опыт и мудрость прежде всего.
В военно-промушленном комплексе главный пиар заключается не в организации шоу, а в общении с покупателями оружия и там такой нужен пиар, я Вам скажу, чтоб купили не израильские автоматы, а российские и не проверенные в боях списанные украинские танки по бросовой цене, а новейшие и еще не испытанные и необстреляные российские разработки. Как Вам такая задачка?
Я работала в лакшери сегменте. Тут Вы жутко заблуждаетесь. Богачи народ очень подозрительный и капризный и очень переживает по поводу того кто что скажет. Поэтому раскрутить марку и поддерживать ее престижность и люксовость безумно тяжело. К тому же конкуренция в лакшери сегменте тоже не слабая, все хотят туда пробиться и денег отгрести.
Никакое изделие или бренд сам по себе себя пиарить не сможет. Общественность может сложить свое мнение со временем, но легче и быстрее сложить это мнение за нее, представить готовое, чтоб народ удостоверился и убедился, что это так. Я до сих пор поражаюсь советской пропаганде, вот это они умели пиарить, красавцы! И институтов тогда по этому делу не было.
К тому же, чтоб провести любое мероприятие нужно уметь договариваться с людьми, а это есть коммуникабельность - умение легко находить общий язык с разными людьми.
"пиар по-русски" - это полное го.но, вот что я Вас скажу... но это отдельная тема для разговора. по поводу каналов воздействия - это тоже отдельная тема. сами журналисты не являются инструментом воздействия, они лишь часть этого инструмента, которым достаточно трудно манипулировать.
относительно оружия: с заказчиками общается не "пиараст"! никогда такого не было, во всяком случае в ссср и нынешней россии. это я знаю достоверно, так как у меня есть несколько знакомых в этой области. и отнюдь не "пиарщики". я на эту тему спорить с Вами не буду. точно так же, я не буду спорить на тему лакшери ) здесь я с Вами соглашусь в части выводы нового продукта на рынок. однако я писал о тех продуктах, которые уже заслужили доверие )
по поводу пропаганды [читай, тот же "пиар"] я совершенно с Вами согласен. сам поражаюсь. ещё больше я поражаюсь работе д-ра Геббельса, который поставил под штыки всю нацию! вот маэстро был... а в советское время все предпосылки были для такой пропаганды - тоталитарный режим. сейчас, кстати, происходит тоже самое. даже в политической сфере. вспомните Жириновского, как он при Ельцине выкорёживался и критиковал, а сейчас? не слышно, не видно. во всём соглсен в редких интервью с действиями Власти. такая же ситауция и в СМИ. никто Власть по-настоящему не критикует. а та критика, которая раздаётся в адрес... господи, да я такую же фигню делаю в каждой камании, чтобы послание было похоже на достоверное, чтобы не заподозрили во "впиаривании"
по поводу проведения мероприятия, согласен. но это всё же функция больше "ивентщика", нежели "пиарщика"
Пиар - это не только общение с журналистами. Журналисты - это канал влияния на общественность, но только один из каналов.
До стратегических коммуникаций нужно дорасти, врядли кто-то после институтской скамьи сможет сразу понять стратегические коммуникации. Стратегия - это опыт и мудрость прежде всего.
В военно-промушленном комплексе главный пиар заключается не в организации шоу, а в общении с покупателями оружия и там такой нужен пиар, я Вам скажу, чтоб купили не израильские автоматы, а российские и не проверенные в боях списанные украинские танки по бросовой цене, а новейшие и еще не испытанные и необстреляные российские разработки. Как Вам такая задачка?
Я работала в лакшери сегменте. Тут Вы жутко заблуждаетесь. Богачи народ очень подозрительный и капризный и очень переживает по поводу того кто что скажет. Поэтому раскрутить марку и поддерживать ее престижность и люксовость безумно тяжело. К тому же конкуренция в лакшери сегменте тоже не слабая, все хотят туда пробиться и денег отгрести.
Никакое изделие или бренд сам по себе себя пиарить не сможет. Общественность может сложить свое мнение со временем, но легче и быстрее сложить это мнение за нее, представить готовое, чтоб народ удостоверился и убедился, что это так. Я до сих пор поражаюсь советской пропаганде, вот это они умели пиарить, красавцы! И институтов тогда по этому делу не было.
К тому же, чтоб провести любое мероприятие нужно уметь договариваться с людьми, а это есть коммуникабельность - умение легко находить общий язык с разными людьми.
Reply
по поводу каналов воздействия - это тоже отдельная тема. сами журналисты не являются инструментом воздействия, они лишь часть этого инструмента, которым достаточно трудно манипулировать.
относительно оружия: с заказчиками общается не "пиараст"! никогда такого не было, во всяком случае в ссср и нынешней россии. это я знаю достоверно, так как у меня есть несколько знакомых в этой области. и отнюдь не "пиарщики". я на эту тему спорить с Вами не буду.
точно так же, я не буду спорить на тему лакшери ) здесь я с Вами соглашусь в части выводы нового продукта на рынок. однако я писал о тех продуктах, которые уже заслужили доверие )
по поводу пропаганды [читай, тот же "пиар"] я совершенно с Вами согласен. сам поражаюсь. ещё больше я поражаюсь работе д-ра Геббельса, который поставил под штыки всю нацию! вот маэстро был... а в советское время все предпосылки были для такой пропаганды - тоталитарный режим. сейчас, кстати, происходит тоже самое. даже в политической сфере. вспомните Жириновского, как он при Ельцине выкорёживался и критиковал, а сейчас? не слышно, не видно. во всём соглсен в редких интервью с действиями Власти. такая же ситауция и в СМИ. никто Власть по-настоящему не критикует. а та критика, которая раздаётся в адрес... господи, да я такую же фигню делаю в каждой камании, чтобы послание было похоже на достоверное, чтобы не заподозрили во "впиаривании"
по поводу проведения мероприятия, согласен. но это всё же функция больше "ивентщика", нежели "пиарщика"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment