отчего многие медиа-менеджеры путают понятия спам-постинга и вирусной акции?
нет, говоришь с ними по skype, так они все адекватные, в теме, а как доходит до стадии согласования, то оказывается,
что нужен был обычный постинг, причём таких объёмов, что кроме как спамом его и не назовёшь!
как Вы считаете, 3000 постов со ссылкой как расцениваются: вирусной атакой или спамом? по мне, это просто тупой и незамысловатый спам.
Вы думаете, такого не может быть? отчего же, ещё как!!! вот, например,
ссылка на один из проектов на сайте фриланс.ру. из самого описания, конечно, не понятно, что он спамовый, но при переписке в почте именно это и явствует. ах, да, чтобы не было лишних подозрений, меня попросили поставить какую-нибудь из программ-рассылок, а оплата - 5 рублей за 100 комментариев в блогах.
у Вас всё ещё возникают сомнения? тогда задумайтесь, можно ли при помощи программы-рассылки сообщений отсылать каждому пользователю массово разные сообщения? нет, нельзя. они все будут однотипные. а это явный признак спама.
в общем, кумарят меня такие пиарщики... чем дальше, тем хуже. отвратительно становится работать с такими заказчиками, гори они в аду! но, слава богу, есть ещё адекватные клиенты
а многие ведь не понимают, что от хорошего, качественного вируса эффект в 10 раз сильнее, чем от спам-рассылки. да и подозрений это не вызывает со стороны читателей, репутацию и имидж не портит... тьфу... пакость...