Mar 01, 2016 17:49
Есть у меня на работе такое понятие, как "скорость ответа на звонок", по поводу которого нас, колл-центр, нещадно дрючит служба контроля качества. Вот и сейчас пришли порцию лещей раздать, за вчерашнее снижение. Как раз тогда телефонисты наши проводили тестирование автоматической переадресации звонков, чтобы у операторов на дисплее высвечивалось название объекта. Строго-настрого запретили брать трубки в эти минуты. Мы были паиньками и не брали. А сегодня получили разборку и угрозу лишения премии. Всё прояснится, конечно, но осадок неприятный остался. И вот эта несогласованность между разными отделами у нас в компании вымораживает. Организация рабочего процесса на уровне детского сада: ты мне не дал формочку для куличика, так я тебя лопаткой по сопатке.
Ну ё-моё!
трудо выебудни,
вы уху ели?!