Всем привет! А есть ли в нашем сообществе люди, у которых посылка с трекингом потерялась после выхода с сортировочного центра, и- так и не нашлась, несмотря на многочисленные жалобы в вышестоящие инстанции, звонки на горячую линию и, в завершение, подачу этой самой посылки в розыск? Компенсировала ли почта россии стоимость утерянной посылки? какие
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Reply
По мне так просто украл. По их версии перепутал корпуса (адрес правда без корпуса, но это уже детали). Фактически кроме бумаги из роспотребнадзора о том что "проведено расследование и посылка утеряна" у меня ничего не было.
В ЕМС статус "вручена" и менять они его не хотели. Хотя на словах да, они в курсе что вручена не тому, да, они провели расследование, но статус почему-то не меняли.
Трепали нервы почти год. Страховку получить не могли, потому что "вручена".
Дело сдвинулось только после 2й жалобы в роспотребнадзор...
Без пары месяцев через год выплатили страховку.
Reply
Reply
Вернули ей, она уже перевела мне.
Reply
Мне здесь давали ссылки, все отправляла через интернет, но ответы отмечала чтобы обычной почтой присылали.
Что в итоге и помогло - бумаги с печатями и подписями вызывают больше уважения, чем распечатки электронной почты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сегодня смотрю- в треке вдруг появилась новая строчка, датой 2 ноября, и не в конце, а в середине- "операция- досыл, место проведения- Ярославль44 , адресовано- 104000 Москва ММПО , атрибут операции-засылка" - словно посылку случайно заслали в 44-е отделение (не мое), а оттуда отправили прямиком обратно в Москву ... и все это в один день ...
Вообще все очень печально, печально что столько комментариев на мою запись . и хоть многим удалось вернуть свои деньги,но сколько сил и нервов это стоило, сколько негативных эмоций....
Reply
Leave a comment