стоимость потерянной посылки- кому-нибудь когда-нибудь компенсировали?

Dec 02, 2011 01:00

Всем привет! А есть ли в нашем сообществе  люди, у которых посылка с трекингом потерялась после выхода с сортировочного центра, и- так и не нашлась, несмотря на многочисленные жалобы в вышестоящие инстанции, звонки на горячую линию и, в завершение, подачу этой самой посылки в розыск? Компенсировала ли почта россии стоимость утерянной посылки? какие ( Read more... )

Розыск посылки, ДВН, Почта России

Leave a comment

Comments 19

elinaarsenyeva December 1 2011, 21:08:44 UTC
На днях пришло письмо от контрагента на Молотке - 11 (!) месяцев назад почта потеряла его посылку мне, которую он выслал наложенным платежом (8000р, однако). Компенсировали, но ка-ак сопротивлялись! Наверное, он их бил ногами.

Reply

westa72 December 1 2011, 21:17:47 UTC
Как я поняла, в этом случае в розыск подавал сам отправитель, имея на руках квитанцию об отправлении, с заявленной ценностью... я-то- получатель, и на руках у меня- только распечатанное письмо об отправке,с трекингом, которое магазин выслал мне на мыло. перечень вещей и их стоимость там есть, но сомневаюсь что по этой бумажке мне что-то заплатят... наверное,придется все-таки в магазин писать , пусть подают в розыск со своей стороны.

Reply


br_nd_skttls December 1 2011, 21:13:26 UTC
Заказывал кроссовки с ибэй. Потеряли после сортировки. Написал продавцу. Тот позвонил в Royal Mail, оставил заявление на розыск, по емэйлу переслал им все данные. Через 2 месяца Royal Mail вернула деньги ему, а он их верунл мне на карту.

Reply

westa72 December 1 2011, 21:20:57 UTC
Спасибо, в выхи засяду за письмо в магазин. (на шх,в теме данного магазина,нет ни одного сообщения о потерянной посылке (кроме моего)) так что я буду первая....

Reply


gypusk_zapsy December 1 2011, 21:24:11 UTC
у нас посылку "потерял" курьер.
По мне так просто украл. По их версии перепутал корпуса (адрес правда без корпуса, но это уже детали). Фактически кроме бумаги из роспотребнадзора о том что "проведено расследование и посылка утеряна" у меня ничего не было.
В ЕМС статус "вручена" и менять они его не хотели. Хотя на словах да, они в курсе что вручена не тому, да, они провели расследование, но статус почему-то не меняли.
Трепали нервы почти год. Страховку получить не могли, потому что "вручена".
Дело сдвинулось только после 2й жалобы в роспотребнадзор...
Без пары месяцев через год выплатили страховку.

Reply

westa72 December 1 2011, 21:34:41 UTC
ого((((( ничего себе(((( а как Вы подтвердили стоимость посылки? по копии квитанции?

Reply

gypusk_zapsy December 1 2011, 21:35:50 UTC
Посылку отправлял посредник, была страховка + вернули стоимость доставки.
Вернули ей, она уже перевела мне.

Reply

gypusk_zapsy December 1 2011, 21:38:13 UTC
в общем, жалуйтесь. Письменно в роспотреб, министерство связи...
Мне здесь давали ссылки, все отправляла через интернет, но ответы отмечала чтобы обычной почтой присылали.
Что в итоге и помогло - бумаги с печатями и подписями вызывают больше уважения, чем распечатки электронной почты.

Reply


aquaminerale December 2 2011, 06:31:58 UTC
5000 чего? Рублей? Отчего тетка прифигела, непоняла?

Reply

westa72 December 2 2011, 13:56:31 UTC
Да,рублей)) и посылка совсем небольшая-мелкий пакет, 1,2кг, детские вещи. реакция тетки-хз почему такая, но там вообще много странного- например,ее утверждение что она помнит,как держала мою посылку в руках - их через нее десятки за день проходят. разве что помнит именно потому,что она сама ее и сп@здила((

Reply

aquaminerale December 2 2011, 17:15:37 UTC
если бы она спиздила, думаете она бы звонила вам? )) они зафигачили ее куда нибудь, да и все. Мою посылку как-то на Вернадке искали при мне. Говорят: помним, принимали а куда делась непонятно. Ушла ни с чем. Написала в розыск. В итоге через несколько дней курьер в ночи приволок и записка: мол, провели тщательный розыск, посылка была найдена на палете какой-то там в каком-то другом отделе под чьим-то столом (бл@ть). Что у них там за базар-вокзал творится можно только предполагать.

Reply

mozzarellina December 2 2011, 19:12:13 UTC
В моем ПО тетки помнят мои посылки, при этом всё мне вручают, ттт:-)

Reply


rusalkaz December 2 2011, 07:37:02 UTC
Пару лет назад под новый год у меня пропала посылка после выхода из таможни или сортировки... не помню уже (большая коробка с детской игрушкой, купленная на Ebay). Полную стоимость выбить удалось по схеме - диспут в Paypal, одновременно заявление на розыск отправления (ездила на Варшавку и подавала там, никаких документов на посылку у меня не было), в диспуте я все максимально детально расписала, приложила сканы квитка, полученного при подаче заявления на розыск и т.д. Дальше по почте мне пришел официальный ответ от ПР, что посылка утрачена и отправителю будет возмещена полная ее стоимость, пусть, дескать, обращается в USPS. Эту бумаженцию я отсканировала и приложила к диспуту с кратким сообщением о ее содержании. Диспут был решен в мою пользу и я получила полную сумму включая стоимость доставки.

Reply

westa72 December 6 2011, 20:09:00 UTC
Мне уже второй раз звонила тетка с почты, опять интересовалась стоимостью посылки- как я могу подтвердить ,что посылка стоит именно 5000= ? Я ей говорю-"а почему вы так волнуетесь? ваше дело- найти посылку или же дать мне официальный ответ,что посылка утеряна , магазин получит деньги по страховке и вернет их мне ". тетка так растерянно "ну ладно...." - конец разговора.
Сегодня смотрю- в треке вдруг появилась новая строчка, датой 2 ноября, и не в конце, а в середине- "операция- досыл, место проведения- Ярославль44 , адресовано- 104000 Москва ММПО , атрибут операции-засылка" - словно посылку случайно заслали в 44-е отделение (не мое), а оттуда отправили прямиком обратно в Москву ... и все это в один день ...
Вообще все очень печально, печально что столько комментариев на мою запись . и хоть многим удалось вернуть свои деньги,но сколько сил и нервов это стоило, сколько негативных эмоций....

Reply


Leave a comment

Up