Хотела бы уточнить: собственно от магазинов я рассылку не получаю, только от Софии. И именно этот поток инвайтов я бы хотела прекратить. Я не регистрировалась по ссылкам и не подписывалась на рекламу от магазинов, поэтому (пока что?) я ничего от них не получаю. Но начиная с определенного количества, инвайты тоже утомляют. София несколько лукавит, говоря о единоразовом приглашении. Из-за одного, двух, даже десятка писем я бы не стала начинать обсуждение в сообществе. Но магазинов не один и не два, и от каждого из них инвайты приходили по несколько раз.
Получилось действительно некрасиво: в том единственном прошлогоднем письме я спрашивала про условия, а не просила подписать меня на рассылку рефералов. Причем спросила однократно, а рефералы сыпятся постоянно. Наверняка приглашающий не выискивает адреса каждый раз заново в своей почтовой базе, а вбивает их списком. Однако когда я попросила исключить мой адрес из этого списка, я получила отказ. Это только тут, в открытом обсуждении, посредник сразу подтвердила, что шлет приглашения, а в личном общении она долго отрицала сам факт рассылки. В итоге такая картина. Мне приходят сообщения вида: имярек приглашает вас зарегистрироваться + ссылка, а в переписке на голубом глазу заявляют: я ничего не рассылаю, это магазин шлет, с ними и разбирайтесь, ничего сделать не могу.
Если человек постоянно отвлекается на посторонние занятия, это идет в ущерб его основной деятельности: сутки не резиновые, и время, потраченное на рассылки, надо оторвать от других дел, а реферальный доход, по-видимому, стоит в списке приоритетов выше собственно посреднической деятельности, иначе этому аспекту не уделялось бы столько внимания :)
А если серьезно, то в голосовании не предусмотрен вариант "не сталкивалась". Да и если бы меня угораздило все-таки сделать заказ, моя оценка не стала бы более объективной, чем сейчас: оценка предполагает сравнение (медленнее/быстрее, чем у других), а для этого требуется большой опыт покупок через множество разных посредников. Не думаю, что у всех проголосовавших есть такой обширный опыт. Чаще происходит по-другому: найдя посредника, услуги которого устраивают, покупатель делает заказы через него и других в работе не пробует. Это все равно что идти к новому парикмахеру после своего проверенного :)
Впрочем, числовые результаты голосования легко подкорректировать. Мне важнее обсуждение: независимо от количества друзей и сторонников посредника, уверена, что не всем потенциальным клиентам понравится такой подход.
Я полагала, что без полного набора ответов опрос не будет отправлен. По крайней мере, на форумах обычно так - система выдает ошибку, если не все ячейки заполнены. Если это раздельные опросы, то в таком случае, конечно, снимаю свой ответ на 1 из 6 вопросов. У меня нет стремления всюду проставить низкие оценки, и я не приписываю того, чего не было, например непомерно дорогой доставки (тарифы действительно средние, как у большинства) или хамства (скорее недостаток клиентоориентированности). Насчет написать кто угодно и что угодно... вы никогда не видели на тех же форумах призывы "люди, проголосуйте за меня в конкурсе"? :)
По большому счету, те вещи, которые сформировали мое впечатление, вообще не отражены в опросе. В каком голосовании можно оценить, что человек посылает инвайт, подписывает его собственным именем и фамилией, а потом заявляет "я никаких приглашений не рассылала"? Сообщить об этих неочевидных аспектах работы посредника мне показалось важным. В конце концов, узнать условия доставки можно и самостоятельно. А о рассылках заранее никто предупреждать не будет, такое выясняется только в процессе.
Ой, ой ой, наконец-то мистический клиент mesfo! :) Раз уж пошли такие вопросы, и обсуждаются причины Вашего голосование о вещах которыми Вы не пользовались, не могли бы Вы прояснить причины Ваших ответов в НАШЕМ рейтинге? вот тут: http://community.livejournal.com/virtualshopping/3441337.html
Я очень давно силюсь вспомнить чем и как мы могли вас обидеть? Не могли бы вы напомнить (можно в личку) кто Вы, когда Вы к нам обращались, что мы Вам посылали, и если остались какие - то неразрешенные проблемы, мы всегда готовы их решить!
Про ответы на все вопросы голосования я объяснила предыдущему собеседнику: я полагала, что это единый, связанный опрос. Свои ответы могу прокомментировать в том посте, если пожелаете. Если результаты голосования тогда вызвали у вас вопросы, могли бы узнать раньше. В сообществе я время от времени пишу, всегда можно спросить комментом или через личку. Однако странно, что вы только сейчас вдруг встрепенулись. Есть повод?
Повод появился именно сейчас. Судя по Вашему ответу на замечание об объективности Вашего голосования в ЭТОМ опросе, выяснилось что оцениваете Вы не на личном опыте заказов у посредника, а по каким то иным причинам. Хотелось бы знать чем мы Вам не угодили. Вы не наш клиент (или наш?), поэтому хотелось бы знать на каком основании Вы оцениваете нашу деятельность по пунктам не относящимся к стоимости услуг и доставки (это единственные пункты которые Вы объективно можете оценить, просто зайдя на нашу страницу) По остальным хотелось бы услышать причины.
А не "встрепенулись" мы раньше потому что это было очевидно, что Вы человек нам незнакомый, и мы для себя решили что если Вас прикалывает ставить отрицательные оценки без разбора, то это Ваша личная проблема а не наша. Наши настоящие клиенты все довольны. Это я просто знаю на 100%.
Не преувеличивайте, пожалуйста. Я понимаю, что вам хотелось бы по максимуму дискредитировать мои слова из-за неугодного вам голосования, но даже только на основании личного опыта общения с посредником можно оценить не одни тарифы, а 5 из 6 пунктов опроса. С Софией до заказов вообще дело не дошло - а вон сколько последствий :(
Что касается 100%-ной лояльности клиентов, я полностью согласна, что ваши постоянные клиенты все довольны. Иначе они бы не были вашими клиентами, правда? :)
Спасибо за пояснение, теперь стало понятно, что причины моих ответов вас интересуют не сами по себе, а только в связи с моим участием в этом треде. Могу вам сообщить, что у меня нет к вам претензий. Если бы они были, я бы высказала их в вашем рейтинге, и сразу при их появлении, а не через год. Недопонимания и разногласия при нашем взаимодействии не носили системного характера, и если мы когда-то в чем-то не сошлись - то это не криминал. Дело давнее, а выяснять спустя столько времени - я не уверена, что оно того стоит. Успехов вам и побольше довольных клиентов :)
Получилось действительно некрасиво: в том единственном прошлогоднем письме я спрашивала про условия, а не просила подписать меня на рассылку рефералов. Причем спросила однократно, а рефералы сыпятся постоянно. Наверняка приглашающий не выискивает адреса каждый раз заново в своей почтовой базе, а вбивает их списком. Однако когда я попросила исключить мой адрес из этого списка, я получила отказ. Это только тут, в открытом обсуждении, посредник сразу подтвердила, что шлет приглашения, а в личном общении она долго отрицала сам факт рассылки. В итоге такая картина. Мне приходят сообщения вида: имярек приглашает вас зарегистрироваться + ссылка, а в переписке на голубом глазу заявляют: я ничего не рассылаю, это магазин шлет, с ними и разбирайтесь, ничего сделать не могу.
Reply
(The comment has been removed)
А если серьезно, то в голосовании не предусмотрен вариант "не сталкивалась". Да и если бы меня угораздило все-таки сделать заказ, моя оценка не стала бы более объективной, чем сейчас: оценка предполагает сравнение (медленнее/быстрее, чем у других), а для этого требуется большой опыт покупок через множество разных посредников. Не думаю, что у всех проголосовавших есть такой обширный опыт. Чаще происходит по-другому: найдя посредника, услуги которого устраивают, покупатель делает заказы через него и других в работе не пробует. Это все равно что идти к новому парикмахеру после своего проверенного :)
Впрочем, числовые результаты голосования легко подкорректировать. Мне важнее обсуждение: независимо от количества друзей и сторонников посредника, уверена, что не всем потенциальным клиентам понравится такой подход.
Reply
(The comment has been removed)
По большому счету, те вещи, которые сформировали мое впечатление, вообще не отражены в опросе. В каком голосовании можно оценить, что человек посылает инвайт, подписывает его собственным именем и фамилией, а потом заявляет "я никаких приглашений не рассылала"? Сообщить об этих неочевидных аспектах работы посредника мне показалось важным. В конце концов, узнать условия доставки можно и самостоятельно. А о рассылках заранее никто предупреждать не будет, такое выясняется только в процессе.
Reply
Я очень давно силюсь вспомнить чем и как мы могли вас обидеть? Не могли бы вы напомнить (можно в личку) кто Вы, когда Вы к нам обращались, что мы Вам посылали, и если остались какие - то неразрешенные проблемы, мы всегда готовы их решить!
Спасибо,
Надя
Reply
Reply
А не "встрепенулись" мы раньше потому что это было очевидно, что Вы человек нам незнакомый, и мы для себя решили что если Вас прикалывает ставить отрицательные оценки без разбора, то это Ваша личная проблема а не наша. Наши настоящие клиенты все довольны. Это я просто знаю на 100%.
Reply
Что касается 100%-ной лояльности клиентов, я полностью согласна, что ваши постоянные клиенты все довольны. Иначе они бы не были вашими клиентами, правда? :)
Спасибо за пояснение, теперь стало понятно, что причины моих ответов вас интересуют не сами по себе, а только в связи с моим участием в этом треде. Могу вам сообщить, что у меня нет к вам претензий. Если бы они были, я бы высказала их в вашем рейтинге, и сразу при их появлении, а не через год. Недопонимания и разногласия при нашем взаимодействии не носили системного характера, и если мы когда-то в чем-то не сошлись - то это не криминал. Дело давнее, а выяснять спустя столько времени - я не уверена, что оно того стоит. Успехов вам и побольше довольных клиентов :)
Reply
Reply
Leave a comment