Почта РФ потеряла мою посылку в США

Feb 12, 2020 22:49

Здравствуйте! Требуется помощь коллективного разума(и высших сил, видимо), и опыт, если он был.Отправила пакет с на приличную для меня сумму в США. Посылка благополучно трекалась до Пулково, а там пошла вакханалия с треками, и тишина с 12 января.
Последний статус Экспорт.Сутки перед этим и после выпуска с таможни, статусы нелепо сменялись на противоположные.
Заявление на розыск написано в конце января. И снова тишина. Электронное обращение по емейл дополнительно оставлено. На горячей линии сообщили, что почта рассматривает заявление на розыск международных отправлений в теч.трех месяцев. Ясно, что получатель так долго ждать не будет, и мне придется вернуть ей деньги. Далее, после трех месяцев, надо писать заявление на возмещение, и какое-то неопределенное время их "специалисты по возмещению будут рассматривать ситуацию и определять сумму возмещения".
Я, если честно, в гневе и печали, как и чем отправлять мелкие пакеты за рубеж. И конкретно по этой ситуации, стОит ли писать заявление в прокуратуру?
Меня смущают "правила нашей компании", где может пропасть посылка(простите, это не иголка, это вполне приличный себе пакет, пропасть сам он никак не мог. Украли, -это будет точнее), и где нет ни гарантий наказания виновных в пропаже/краже, ни гарантий возмещения для отправителя. Вот интересует, насколько это законно вообще, такие "правила". Не понимаю, почему у них нельзя застраховать на полную сумму с гарантией ее возмещения.
Мне нужно отправить ещё мелкий пакет за рубеж, и так и не понимаю, как теперь это делать...страшно. В емс цены на порядок выше (хотя и на почте за пакет взяли около тысячи), а организация одна, по сути, и "правила", видать, такие же...
Пожалуйста, поделитесь опытом, если было подобное, что делали, и чем закончилось. У меня, кроме как отправка из Финляндии, на перекладных, никаких других вариантов нет(

Previous post Next post
Up