Apr 09, 2018 13:12
Ситуация следующая, заказала экран на телефон, получила, после установки оказалось, что нижняя часть экрана не работает. Открыла спор на возврат средств, видео приложила. Продавец попросил повторно переустановить, чтоб еще раз убедиться в его неисправности. Я написала,что уже сделали все что возможно, но экран бракованный и не работает. Естественно уже купила экран здесь и установили его на телефон уже, все отлично.
Продавец молчал 3 дня и когда оставалось несколько часов до автоматического закрытия спора, он просит вернуть обратно экран, после чего он мне отправит фрахт на пейпал. Я ему пишу, что без денег отправлять ничего не буду.
В ответ он закрывает спор с комментарием, что отправляет мне фрахт на пейпал и ждет экран.
Что нужно сделать в этой ситуации, чтоб получить деньги на карту? Вычитала, что при получении денег на пейпал, и не получении обратно им товара, он может так же открыть спор и вернуть свои деньги обратно. Экран отправлять не собираюсь обратно, стоимость доставки будет стоить половины экрана.
aliexpress,
Возврат