Mar 20, 2018 13:53
Добрый день всем!
Ситуация такая: отправила в США оригинальный ремень LV. Продавец утверждает, что это фейк, просит вернуть деньги и создал запрос на возврат.
Я категорически не хочу ничего возвращать, потому что
1) ремень оригинал 100%
2) покупатель тупо может заменить мой оригинал на свой фейк и его мне выслать.
Написала продавцу, что возврат готова сделать только в случае подтверждения эксперта, что ремень является фейком.
Как ещё повлиять на исход ситуации?
UPDATE:ЧЕМ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСь
Итак, в итоге я акцептовала возврат, желая поскорее закрыть тему и не морочить голову и не портить себе карму. Прошел месяц, покупатель и не думал ничего отправить мне назад ( подозреваю, что понял, что товар все-таки был оригинальным), диспут на возврат автоматически закрылся, но деньги на счете пейпал не отблокировались. Система предлагала опцию эсклировать дело в EBay, что я и сделала. Все подробно расписала, сказали ждать 5 дней. По итогам 5 дней с меня была списана полностью сумма, якобы спор был решен не в мою пользу, без объяснения каких-либо причин. Я написала гневное письмо в ebay, еще раз описав сложившуюся ситуацию, давя на то, что продавец, по их политике, оказывается обманут и совершенно не защищен. Не прошло и часа, как деньги мне вернули обратно, якобы спор был "пересмотрен в пользу продавца". Что это было, я так и не поняла. Почему eBay поменял свое решение так быстро и что мешало изначально разобраться в фактах, я не знаю, тем не менее, спор я выиграла, и дело официально закрыто раз и навсегда, с обещанием удалять все возможные негативные фидбеки по данной транзакции.
Вывод я для себя сделала один: не продавать люксовые товары на данном ресурсе - себе дороже!
ebay.com