Попался как-то на глаза младшему поколению симпатичный анимешный рыжий кот.
Вроде, купить - не вопрос, были бы деньги. Заходим на book24.ru, выбираем Yo-kai Watch плюш, оформляем заказ, вбиваем купон, получаем скидку, оплачиваем и ждём. Получаем в пункте доставки посылку, открываем и достаём ... белого козла.
На звонок с вопросом следует ответ - "читайте внимательно, игрушка "в ассортименте" никто не может сказать какая конкретно достанется", но дело в том, что упоминания о случайности выбора нет, на "витрине" персонаж единственный. Есть, конечно, теоретическая возможность вернуть игрушку написав заявление и отправив почтой за свой счёт, но опять-таки - на усмотрение администрации.
Заинтересовался проблемой конкретнее и обнаружил, что это не единственный магазин с таким подходом, хотя в большинстве магазинов честно предупреждают (!) о случайном выборе из нескольких персонажей или предлагают уточнить наличие конкретного. И, как правило, у честных торговцев на "витрине" выставлены все персонажи.
Молодое поколение сделало очередной вывод о российском онлайн бизнесе.