Nov 27, 2017 13:33
Добрый день!
Давно я с этим не сталкивалась, но вот оно меня и настигло. Feelunique выслал мне посылку емс-ом. И вот уже НЕДЕЛЮ я ее жду. Жду каждый день. В 18:00 (не дождавшись) я звоню на номер 8-800, там составляют очередную жалобу, обещают доставку на завтра, пишут "диспетчеру" просьбу срочно связаться с получателем, очень извиняются, предлагают позвонить в местный офис ЕМС. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ! На местный номер я также звоню по 3 раза в день. Слушаю гудки по 5-10 минут, никто не удосуживается ответить. Причем в первый же день они поставили статус "неудачная попытка вручения", и мне и в филюник пришлось писать с оправданиями, что я была дома, а посылки и курьера в глаза не видела.
Сегодня у меня родился коварный план вызвать на свой адрес курьера на отправку и узнать ХОТЬ ЧТО-ТО у него. Может, у него есть связь с этим таинственным "диспетчером".
Скажите, как мне поступить? Это уже выходит за рамки, мне посылка нужна на этой неделе, и нервов моих на этих уродов не хватает. Есть ли на них управа?
upd. план сработал. позвонил курьер (которого я вызвала на отправку якобы), я сказала, что хочу отправить то, что в посылке. Он сказал, что у него нет посылки. Тогда я пожаловалась, что жду посылку, он попросил прислать ему трекинг номер и пообещал привезти завтра. Сегодня принес, про "отправку" и не вспомнил. Сказал, что только по трекингу может найти посылку. На вопрос, почему не везут сами, ничего не сказал.
Почта России