Сефора. Нужна помощь при заказе

Feb 22, 2017 20:27

Всем добрый вечер, очень нужна помощь опытных шопоголиков. Первый раз сделала заказ на сефоре с отправлением на шопфанс.Через 2 дня статус заказа стал-неудовлетворительная авторизация. Написала им письмо. Ответили, что они больше не работают с компаниями, а только на адрес конкретного человека.ок.Второй раз сделала заказ на адрес подруги в штатах. Статус был- заказ оформляется 2 дня, а сейчас опять стал-неудовлетворительная авторизация.Я так понимаю, что они опять аннулировали заказ и я опять им напишу письмо с вопросом. Но хочу прежде спросить у вас-что я делаю не так? Научите-объясните как мне получить свой заказ,плизззз
Previous post Next post
Up